Память

Илья Кубышкин
Я,как все, очень жить хотел
В первый раз взлетая ведомым,
Но понять ничего не успел
И болото стало мне домом….

Я понять ничего не успел -
Юнкерс, вспышка - обидно до слез!
И мотор похоронку запел
Винтом ветки срезая с берез…
        . . .
Ничего нет на свете страшнее,
Чем подняться и побежать,
Первым выскочив из траншеи,
Своей пули всем телом ждать.

Меня срезало сразу – на вылет,
Двух шагов не успел пройти.
Теперь знаю, как кровь в жилах стынет,
Не боец я уже…прости.
        . . .
Зря считают, что лучше быть  в танке.
Безопасно, уютно, тепло…
Как на печке заботливой мамки
Не дотянется смерть – повезло!

Не заметил мальчишку – вот жалость!
Из окна плюнул фаустпатрон
От меня ничего не осталось –
Лишь обугленный шлемофон…
        . . .
Сколько судеб сложили вы,парни
На полях в той нещадной войне.
Недожили и недолюбили,
Но живет о вас память во мне….