Да, Ты был у меня

Анади Фролова
Да,Ты был у меня… ты был Моим, целиком и полностью.
Знаешь, я помню на ощупь твои волосы, еще не испорченные краской, не такие длинные, как теперь, но я точно помню как оно, чувствовать их. Как пряди проскальзывают сквозь мои пальцы. Я помню тебя, только как в тумане. Почему?! Я была уверена, что до конца своей жизни буду помнить каждое мгновение, каждое слово, каждое твое прикосновение.
Знаешь, даже немного обидно, что в памяти осталось так мало Тебя. Но все же у меня кое-что имеется. Это чувство. Чувство тебя во мне, в моем сердце. Там есть отдельная комнатка для тебя. Она навечно твоя, хоть стулья и все твои вещи там уже давно покрылись огромным слоем пыли, я даже не уверена есть ли там электричество… все потому, что я не могу туда зайти, мне это не нужно или же я просто боюсь… только вот чего, темноты или  внезапно нахлынувшей тоски, от того что тебя так давно там не было…
Хотя нет, Ты Никогда не был моим, только Своим, ты был всю жизнь сам по себе и сам с собой…