С носом

Клавдия Эполетова
Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Меня зовут Эрмен. С детства. Так меня назвали родители-армяне. Я – армянка. Жгучая брюнетка с черными глазами и большим армянским носом. У нас в горах я считаюсь красавицей, но в московском метро люди рассматривают мой нос с опаской, как будто боятся, что он взорвется. Нелегкая жизнь носатой женщины в стране курносых. Вдобавок у меня малюсенькие черные усики, за которые в горах джигиты убивают друг друга импортными кинжалами.

На мое несчастье я полюбила русского юношу, Васю. Мы вместе учимся в ВКТУЧ. У Васи нос практически не существует, с нашей, армянской, точки зрения. Так – пуговица с двумя дырочками.

Мы решили пожениться. Без благословения моих родных я не могу пойти под венец. Я повезла моего Васю в наше горное село Мкрдри, в прекрасной горной долине недалеко от Ленинокана. Вот тут-то и начались жизненные испытания. С первого взгляда мой отец Мкртич отверг Васю из-за отсутствия носа, а мать Зульфия, не сказав ни слова, ушла на кухню замешивать мацон.

Я облилась слезами, и мы уехали с моим суженым в надежде, что его родители в Ржеве приймут нас под свое крылышко. У них половина дома в старом районе «Бухаловка».

Но и там нас ждало разочарование, хотя сначала, казалось бы, все шло хорошо. После русского застолья, где много было выпито, родственники стали просить нас спеть, ведь я учусь на оперную певицу по классу Ксении Разумовской, а Вася – на баяне у Ивана Воротникова-Шиши. Вася взял баян и заиграл «Вниз по матушке, по Волге», а я стала петь. У меня бархатный женский баритон широкого диапазона, я могу уходить почти в басы в си-миноре. И во втором куплете, разгоряченная вином я ушла. Со мной это случалось и раньше, когда я вхожу в низкое фа, иногда лопается посуда. А в этот раз лопнули последние две неначатые бутылки водки. Васин отец, Николай Гаврилович, был вне себя – все магазины уже закрылись, был час ночи. Немножко пьяный Николай Гаврилович отказался нас благословить и выгнал из дому. Нам ничего не оставалось, как идти на станцию, где мы сели в первый же поезд на Москву.

Но тут случилось самое страшное: в нашем купэ ехал очень импозантный танцор из Мариинского балета. Когда мы вошли, он внимательно посмотрел на Васю. После короткого разговора Вася довольно грубо попросил меня выйти, и я доехала до Москвы в другом купэ, а Вася провел ночь с мужчиной!

Вы не представляете, как я расстроилась! Я до свадьбы ничего не позволяю себе с мужчинами, как и положено девушке из горного села. Но Вася – он не устоял перед мужчиной до свадьбы! Что делать?

С уважением,
Оставшаяся с носом

Дорогая Оставшаяся с носом,

Пойми меня правильно, детка, некоторые мужчины совершенно неотразимы. Я представила себе этого балетного танцора и у меня пошли мурашки по всему организму. Мускулистые ноги, маленькая попка – комок мускулов, широкая мускулистая гладко выбритая грудь, плечи, могучие руки, способные поднять женщину на недосягаемую высоту, и всё это в обтяжку, полупрозрачное...запах мужского пота...

Но не это главное. Если ты оперная певица – нечего разоряться в маленьком помещении, где посуда.

С уважением, твоя

К.С.Эполетова, ДПА