Альпинисты с пирожками

Сергей Марфин
Летом и осенью на многих высотных панельных домах можно увидеть промышленных альпинистов, заделывающих температурные швы. Не знаю, кто и о чем думает, глядя на них, но мысли и действия одной старушки стали известны при неожиданных обстоятельствах.

День начинался как обычно. Бригада из трех человек распределила между собой подъезды и приступила к работе. Серега висел на уровне седьмого этажа, спокойно работал и вдруг почувствовал рывок каната.

Повиснув на страховочном, он стал лихорадочно соображать, что могло случиться и поднял голову. Из окна восьмого этажа на него с ужасом смотрела старушка с ножом в руках.

Спустившись на землю, и переведя дух, наш герой поднялся в лифте до восьмого этажа и позвонил в дверь старушки. Судя по тому, как быстро открылась дверь, она его ждала.

- Сыночек, прости меня, старую дуру, обозналась я. – И рассказала парню причину своего теракта.

- Надо мной живет одинокий старичок, и постоянно домогается меня. Уж не знаю, что ему в голову втемяшилось, но как увидит меня становится сам не свой. Пристает, предлагает жениться и все в таком же духе. Особенно его пробивает на общение, когда я пеку пирожки. Может на него так запах влияет!

Бабулька перевела дух, немного успокоилась, и продолжила.

- Он звонит мне по телефону и в дверь, надоедает всячески. К себе в квартиру я его ни разу не пускала, как он ни просился. А сегодня увидела веревку в окне, у меня помутилось в голове, и я подумала, что он хочет залезть ко мне через окно. Что мне теперь будет?

Серега выдержал дипломатическую паузу, смерил бабушку с ног до головы, и непререкаемым тоном заявил.

- С вас, бабушка, домашние пирожки, чай с вареньем, и мы будем в расчете.

Лицо старушки дрогнуло и расплылось в улыбке.

- Да я, сыночки, всех вас пока будете работать на доме, закормлю пирожками, в этом деле я большая мастерица!

На том и порешили. Серега сообщил коллегам приятную новость, и в предвкушении обеда почмокал губами.

Аккурат в полдень их позвали в гости, и еще на лестничной площадке ноздри чутко уловили дурманящий запах домашней выпечки. Серега подумал, что не зря дедок подбивал клинья, и пирожки послужили далеко не последней причиной его интереса к соседке.

Бабулька, свое обещание сдержала, и кормила ребят все время, пока они работали на доме.