Теология

Юрий Беляев
Любая мысль вторична,исходя из теологической концепции происхождения мира. Всё это уже помысленно и создано господом Богом. Поэтому я не претендую ни на первичность,ни на вторичность моих домыслов,ни даже на принадлежность их моему разуму.

Люди созданы по образу и подобию Божьему. Исходя из этого тезиса, мы имеем право на мысль о том,что человек равен Богу. Что же здесь не так? "Каждый мужчина и каждая женщина звезда"-говорит Алистер Кроули в третьем тезисе манифестации Нуит в "Книге Закона". Противоречие. Если Человек равен Богу,то все люди одинаковы. Нет! Что-то лежало в основе выделения человеческой индивидуальности. Но что? Грех. Грехопадение. Первородный, первобытный, самый первый из грехов. Начиная с того момента,как Адам и Ева вкусили греховное яблоко, и начинается история человечества. История раздора, история страстей, коими мы и отличаемся друг от друга. Я от вас. Алистер Кроули от Сэмуэля Лиддела МакГрегора Мазерса. Адам и Ева от Каина и Авеля. Спросите любого Человека о том,что есть "добродетель",и они расскажут вам примерно одну и ту же историю. Но попросите их описать свои страсти...! В этом и кроется наша индивидуальность. Лестница восхождения каждого идентична,в противовес описанию "падения" любого жителя земли.

Мир начался не с Творения Богом. Мир начался с Творения Человеком. Как бы это не звучало парадоксально,но Созидание имеет в основе и направленности своей деструктивную силу. Человечество взяло свой старт с Разрушения. Еще один аргумент в пользу сотворения Человеком самого себя,ибо Бог-Творец,а не Разрушитель.

Человек не подобен Богу. "Every man and every woman is a star"-Liber AL 1.3. Я презираю христианскую церковь.Я презираю саму идею покаяния. Разрушение выросло из Творения,но не наоборот.

Бог в каждом.Бог во мне.Бог в Тебе. Суть покаяния- преодоление собственной индивидуальности. Я позволю себе перефразировать Сократа- "Разрушь самого себя,чтобы познать". Такова моя Воля!

YW. 93!