Моя тайна или История первой любви глава XII

Половинкина Лиза Афина
- Нет, ну ты точно сошла с ума!
- Ничего не сошла! Разве ты не видел, как она то открывала, то закрывала рот?
- Так они общаются между собой! Беззвучно!
- Ну значит я понимаю ихний язык!
- Боже! С тобой одни проблемы. - он тяжело выдохнул. - Я посмотрю, может они уже успокоились. - Кайл пошел заглянуть за угол дома.

- Отпусти меня, пожалуйста. Я домой хочу. - молила Вэнди. И я решила ее отпустить. Она озаренная улыбкой вылетела из клетки и запорхала напротив меня. Ее крылья засветились. - Спасибо! Хочешь, я в знак благодарности покажу тебе мой дом и мою семью? - " А можно?" - подумала я. - Конечно! - послышался ответ. Сначала, мне показалось нужным сообщить Кайлу об этом, но потом я решила, что не обязана отчитываться перед ним и убежала.

Летела Вэнди довольно быстро и мне приходилось бежать. Мы выбежали по еле заметной тропинке в лес.
- Не отставай! - все время подгоняла меня она. У меня заканчивались силы и я уже еле держались на ногах. - Потерпи еще немного. Добежим до озера, передохнем.- на конец то лес закончился и я увидела озеро. Оно было большим и очень чистым. Сквозь его прозрачность виднелись косяки рыб Долетев до него Вэнди присела на камешек у самого озера. Догнав ее я тоже присела на соседний камень.

Я тяжело дышала, в тот момент, как Вэнди с виду, совсем не устала. Я очень проголодалась и заметив, что соседние дерево яблочное неописуемо обрадовалась. Вот только сил забираться на дерево совсем не осталось. Прочитав мои мысли Вэнди спросила:
- Хочешь достану для тебя?
- Я была бы тебе очень благодарна. - Вэнди кивнула и полетела вверх. Ловко уворачиваясь от веток она добралась до самого сочного яблока. Она схватила яблоко и дернула, но ее ручки были не достаточно сильны. Она все снова и снова пыталась оторвать яблоко. После несколько минутных попыток у нее все таки получилось. Но она так резко его оторвала, что не готовая к этому упала вместе с яблоком.
-  Вэнди! - крикнула я, осозновая, что никак не могу ей помочь. Она падала в без сознании ударяясь об ветки. Меня что то сжимало. Я карала себя, что ничего не могу сделать. Я просто стояла, как вкопанная. Через несколько секунд Вэнди упала в воду.
Сработал импульс и я прыгнула спасать ее. Было довольно глубоко, метра 3 в глубину. Очутившись под водой я стала искать Вэнди и вскоре нашла. Она просто тонула не в силах сопротивляться. Приложив не мало усилий мне удалось схватить ее и положить на берег. Но снова произошло то, что случилось на Лунном озере. Меня тянуло на дно и я начала задыхаться. Вскоре потеряла сознание.