Эра спермы

Влад Истрадиади
~istradiadika~



В отчаяние ты наделяешь данное – цветом, делаешь отличным от иных…



Твои волосы касаются кожи, дыханье – моих колен… твои запястья тонки… и вены лентой захвачены в плен!
Мне ленты алые на женских руках, как – " Здравствуй! Вот она я, сука уставшая… смерть твоя… терзай, бери меня, властвуй! "



Ты позволяешь трогать себя там… глазами… пальцами… рукой…
Совсем не стесняясь редких, случайных прохожих, когда мы идём от стоянки к тебе домой…
Во мне кипит столько не нашедшей женщин спермы, что я становлюсь грубым и нервным…
Силится ощущение в неотвратимой близости. Мне нужна твоя свежая кровь, бросить семя, лелеять росток…
Может и вправду зачать в тебе плод? Думаю, он будет красив и необычен… как ты…
Как половая любовь, что с тобою у нас впереди…

Ты губы красным… тонкий намёк, бушует пламя меж твоих ног…
- Любишь игру?! Бросаю я дерзко, глядя в глаза…
Ты не проста… ни невеста… но твоя плоть жива… Вдова?…
В ответ – тишина… молчание таит немало слов…
- Ну, привет! Ты любишь, делать минет? А сперму в рот?! Ко мне! Я желаю тебя без слов!
Сука!.. Иди к ноге… я разорву одежды… пальцы, смочив в вине…
…Забудь… не думай о ней. Женщина не коснётся… она в такой любви – лжёт сильней…
Пальцы твои… везде меня трогают… От тебя всё тело горит…
Смочи мне рот! Залижи этот жар… прохладой оргазма коснись…
Как здесь красиво… тонкая нить волос…  я не сходил бы с места, глотая, твоё обилие рос…

Извожу твоё тело, насилую… я мешаю тебе дышать. Может всё-таки бросить семя… и больше не отпускать…
Под телами, бледно-жёлтых тюльпанов хруст… лепестками покрыта нагая грудь…
Я ломаю тебя, насыщаюсь живительной силой чьего-то плода…
Мне плевать на укладку и твой макияж… на кружева… смятое платье… на весь дорогой антураж…
Я вдыхаю твои лепестки… и проникаю в тебя на ты…
- Так тебе хорошо?… Сверху, боком, ко мне спиной…
На что в твоих глазах  – [глубоко…]
Но ты не смеешь о том кричать, а только течёшь и чувственно стонешь, как б л я д ь…
Наверное от того мне так это нравится… мне хорошо с тобой… моя редкая [задница], в которую я вошёл…

Я отдаю себя, моя сука – моя госпожа! Вливаюсь в твой крик! Кончаю на материнский язык!..
Ты и вправду Мадонна, вытираясь ладонью, белое сплёвываешь на кружева… на тело и чёрный шёлк…
И повторяешь снова, как было со мной хорошо…
Прячешься во влажную простынь и просишь опять приласкать…
- Я вся в твоей сперме… прости… не люблю глотать…
- Всё понимаю: мерно ложусь рядом с тобой и добавляю очередную скверну –
Да… Брезгливость у смерти в почёте… только сперма ещё – жива…
Ты молчишь… твои пальцы тянутся к розовой плоти… по полотнам… пустым холстам…
Моя [женщина] стала банальней, забирая в свои уста…


09.03.13