Преданность

Шихов
- Убирайся! Чтоб глаза мои тебя больше не видели! Ты мне больше не нужен, слабак!!! Ничтожество!!!



Последние слова многократным эхом повторились в моём сознании. Мыслей не было. Лишь водопад эмоций – даже не моих, если прислушаться. Её…

- Ты – результат неудачного эксперимента! На деле – промежуточной ступени не бывает. Ты не способен ни на что!

Вспышка злобы; отстранённо, на грани осознания – боль, сильная, горькая… Это удар ниже пояса. В моей психологической защите есть, к сожалению, одна брешь… Бить именно туда – слишком жестоко даже для… А для кого, собственно? Что я вижу в этих глазах? Ненависть, злобу? Если бы!.. Холодное презрение к слабаку. Отвращение… Равнодушие… Шёпот или, скорее, шипение:

- Убирайся!

Я ушёл. Оглушенный и опустошённый… Я не ожидал. Я не мог подумать. Злость – да, но это…

Слишком чёткое понимание – это навсегда. Да, да, навечно. Это не исправить. Я столько раз плевал на свою гордость, заставлял себя не обращать внимания на издевательства и унижения, на издёвки, слова сквозь зубы – я знал: у меня тоже характер не подарок – но всё было по-другому… Я был нужен, я был полезен, ко мне хотя бы иногда прислушивались, а это… Как будто что-то сломалось. Да, я мог снова вернуться, попытаться вымолить прощение и всё в таком духе, но я прекрасно видел, что назад дороги нет… Мосты сожжены. Отнюдь не мной (да и мог ли я?). Это равнодушие сковывало крепче любых пут – астральных ли, материальных…



Пустота. Выжженная пустыня. Боль, которая уже не покинет… Я ушёл. Я знал – возвращения нет… “Ничтожество! Слабак! Кому ты нужен!” Усмешка. Больнеё уже не будет – некуда…

Нет, не холод. Испепеляющий жар, адский огонь… Смех. Невозможность. Неотвратимость. Пепел? Сгорело ещё не всё. Пылать будет долго… Так долго, что почти – всегда. Чёрно-красно-жёлтое… Это – цвет изгнания? Нет. Это цвет последнего, жгучего желания… Я всё же вернусь. Клянусь, я вернусь!!! Я найду силы доказать. Я встану из грязи, с которой меня смешали…