Размышления на женскую тему

Инна Рогачевская
     Женщина, не проходите мимо!
     Может я и есть судьба твоя.
     Что так носик морщишь ты брезгливо?
     Нет? И верно, эта - не моя.

     Женщина, не упустите счастья!!!
     Рыженькая, вам я говорю.
     Как зовут, скажите!... Значит Настя...
     Нет, я имя это не люблю.
    
     Женщина, а женщина, спешите?
     Может подвезти вас? Я могу.
     Это муж? Тогда пешком идите
     обещал?... Уже не помогу.

     Ох, какая женщина, Жар-Птица!
     Слышь, Жар-Птица, телефончик дай!
     Как себя веду? Что не годится?
     Не учи, как надо жить! Ступай!

     Что такое? Что за невезуха?
     и вчера и много лет подряд,
     то ли бабы стали - просто скука
     или может мне сменить наряд?

     Джинсики, бейсболочка, сандали
     иль костюмчик с галстуком надеть?
     Так, чтоб увидали - и пропали,
     вот так парень, просто офигеть.

     Не подумал он о самом главном,
     что успех то, вовсе, не в тряпье.
     Женщина полюбит, даже, в драном,
     если есть душа и...в голове.