Звонок

Рафаэль Басыров
- Алло! Это ФСБ?
- Да, Олег Николаевич!
- Я…
- Говорите, не бойтесь. Вы же сейчас один дома?
- Да… а откуда Вы знаете?…
- А Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот! Так что у Вас?
- Я хотел сообщить, что гражданин Кудрявцев Сергей Васильевич…
- …проживающий по адресу: улица Мира дом сто шесть корпус один, квартира семьдесят восемь. Этот?
- Да… А откуда Вы знаете?
- А Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот! Так что Вы хотели нам сообщить о своём соседе по лестничной площадке?
- Подождите… А откуда Вы знаете, что он мой сосед?
- А Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот!
- Я хотел сообщить, что он крайне неблагонадёжный человек и высказывает отвратительные суждения о нашем Президенте Владимире Владимировиче Путине, о Правительстве и партии «Единая Россия»!
- Ай-яй-яй, Олег Николаевич! Я так понимаю, что Вы узнали о том, что Ваша жена «бегает» к нему во время Ваших ночных дежурств и решили расправиться с ним, позвонив нам?
- Подождите-подождите! Что значит «бегает»?
- Изменяет Вам с ним!
- Да Вы что!!! Как Вы смеете!!!
- Значит – ещё не узнали?
- Нет…
- Ну… всему своё время!
- Да Вы с ума сошли! С чего Вы взяли, что моя жена мне изменяет?
- А Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот!
- Подождите… Ладно… Я с этим разберусь. Ну, так вот, насчёт этого Кудрявцева. Я считаю своим гражданским долгом сообщить, что он не только высказывает …
- Олег Николаевич!
- …не только высказывается оскорбительно против нашей власти…
- Олег Николаевич! У Вас на кухне чайник на плите кипит.
- Что? Ах, да… чайник же… сейчас выключу. Подождите, а вы откуда узнали?
- А Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот!
- Выключил. Спасибо. Так вот: он ещё собирает у себя дома каких-то подозрительных личностей! Вы записываете?
- Нет, я сверяюсь.
- В смысле?
- А Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот!
- Каждую пятницу к нему приходит около десяти человек – наверняка какая-то организация! Ой, там на лестничной клетке у нас кто-то есть. Подождите, я сейчас в глазок посмотрю… Я, извиняюсь, но моего соседа какие-то люди увели куда-то…
- Куда надо – туда и увели. Вы помните, куда звоните?
- В ФСБ…
- Ну вот!


Рафаэль Басыров
11.09.2012.