В автобусе

Ефим Блувштейн
 В переполненном автобусе на выход пробивается
пьяный мужик и вступает в диалог с другим
тоже не совсем трезвым.
- Ты сходишь?
- Почему ты? Вы мне ещё не подносили.
- Дружбан,ты сходишь?
- Сходят с ума.
- Ну, тогда - выходишь?
- Выходят только замуж.
- Ну... слазиешь?
- Слазиют с бабы.
- А с бабы,разве не также слазиют?
- Если тебя от неё трясёт,то также.
- Тогда вылазиешь или нет?
- Вылазиют при родах.
- Дружбан,не будете ли вы настолько любезны,
чтобы ответить мне,освободите ли вы всех нас и
автобус от собственной персоны,на
следующей остановке,чтобы вы сдох?
- Освобождаются из тюрьмы.
- Дружбан,ты мне нравишься,можно я тебе
по морде врежу.Ладно,хрен с тобой,полезу в
задний проход.
- В заднем проходе,друг,нет ничего хорошего.
- Опять не туда попал.
В диалог вмешивается женщина:
- Что вы с него допрос снимаете? Дайте
человеку протискаться. И не воображайте себe
литературным учителем.От вас вином прёт
как от учителя труда.
Другая женщина:
- Роза,что вы от их, от аликов, хотите.Оно
вам надо,как на бане гудок.Пусть
испражняются как могут.
 
Пьяный обложил нового знакомого матом и
вышел.



 — Извините, Вы выходите? 
— А Вам какое дело? 
— Мне какое дело!? Я выхожу! 
— Ну, а мне—то какое дело???

- Прошу прощения за беспокойство, но я выхожу на следующей остановке.
Будьте любезны, разрешите пройти...
Верзила, огладывая его сверху вниз:
- Ну ты че, интеллигент сраный что ли?
- Отнюдь. Такое же быдло, как и вы.

Остановка. Подходит автобус. Интеллигентного вида человек
пропускает всех вперед. Сам пытается зайти последним.
И ему дверью придавливает шею. Автобус трогается.
- Б%%%ь! П%%%%ц! Е%%%%й ! Стой на х%й! Оторвете к еб%н%м же голову!
Водитель тормозит, открывает дверь. Человек заходит в салон,
поправляет галстук и обращается ко всем:
- Покорно приношу извинения. Был напуган.