Святая дружба

Олеся Ланцова
Дружить с тобой радость,хоть не доводит до отчаяния..
А что доводит до отчаяния?Твоё холодное молчание
Во сне ты мучаешь,всё добиваешься моего признания...
А я не жду,я точно знаю о своём призвании....
В глубинах нашего сознания,живёт покой и понимание...
Нам надо это разбудить,найти те переживания...
Но я всё продолжаю гнать строку,темнеет....
Пойми,какая есть,другой быть не смогу и просто не умею..
Жива ещё та теплота,добро и понимание...
Но перестань ты добиваться моего признания..
Я просто пишу,я просто творю,я просто люблю...
Когда ко мне придёшь-пойми,приму...
Я всегда теперь буду рядом,всегда успокою...
Но кое что я навсегда запрячу,сотру и скрою...
Сижу и в час ночной стихи пишу,пью чай и размышляю...
К чему такая холодность ко мне?Не понимаю...
Уж два часа часы пробили на стене....
Когда усну,придёшь ко мне....
А я во сне уж не спрошу тебя.....
Чем и когда обидела тебя я?..