Фальшивобумажники

Валерия Ципура
Фальшивобумажники
Добрый день, добрый день! Или  вечер! Или утро! Может сейчас в Австралии совсем другое время, а я обращаюсь ко всем! Доброе время суток! Внимание, внимание! Говорит не Германия! Конечно, Вы поняли, что это вещает Валенсия!!!!! И её радиостанция «Всем и каждому скажу». В начале нашей программы политика. Куда уж без неё, без этого знания о более совершенном правлении греческого города? Так вот, господа, сообщение специально для Г. Москаля.
Мы хоть и находимся в натянутых, почти на грани вооружённого конфликта, отношениях с государством Украинским, хотелось бы помочь некоторым его кричащим и копающимся в негативе гражданам. Господин Москаль! Я Вас видела один раз, когда Вы приходили к нам знакомиться в СНУ им. Даля. Вас тогда В. Ющенко ставил главой Луганской ОГА. Рядом за партой в лекционной аудитории со мной сидел М. Харьковский, который тогда напророчил послушав Ваши честные речи примерно следующее: «Ну этот тут долго не задержится. Месяц-два  - не боле.» Так и получилось, уважаемый. Не знаю – сочувствовать Вам в этом или поздравлять. Наверное поздравлять.
Так вот, стала свидетелем Вашей медиа-потасовки с госпожой Н. Королевской, которая якобы закончила СНУ им. Даля в 1997 г., в том же году, в котором закончила этот ВУЗ и я, на тот момент Немлихер Валерия Леонидовна. Я Н. Королевскую не знала и не знаю лично в лицо, но в качестве некоторой отдушины для Вас в Вашем с ней споре могу сказать, что СНУ им. В. Даля не является образцом честности и праведности и истинности документов.
Моя мать, Л.Ф. Бондаренко, сотрудница этого ВУЗа, придерживалась своё время мнения, что нас, простых граждан, государство дурит нещадно. И по этой, мол, причине, нам, гражданам, не грех иногда обмануть это государство. И имея некоторое влияние на механическом факультете оформила мне для более дешёвого проезда между Киевом и Луганском студенческий билет со всеми печатями и подписями, так как я училась в аспирантуре в Киеве и иногда курсировала между этими двумя городами.
Вот я прикладываю копию своего диплома, по которой видно, что я закончила ВУЗ в 1997 г. и рядом прилагаю сканер с липового студенческого билета. Ещё раз хочу повторить, что сделать фальшивый документ, а тем более экзаменационную ведомость подделать, а тем более для людей из власти сотрудникам бывшего маш. института ничего не стоит. Всегда пожалуйста. Так что уважаемый депутат смотрите и радуйтесь и желаю успеха. На этом раздел политики закончен. Прерываемся на рекламную паузу. Рекламная пауза.
Валерия Ципура
13.03.2013
Аврамовка