Признательность

Татьяна Тэн
Я врагов своих не знаю,
Не могу я их назвать.
Плохо это, хорошо ли -
То не мне определять.

   Но зато других я помню,
   Даже тех, что были в прошлом,
   С кем по жизни перекрестки
   Развели нас, как нарочно.

Кто-то словом, кто-то делом,
Кто улыбкой, кто молчаньем,
Кто-то вольно иль невольно
Помогал мне в час печальный.

   Не толкнул в момент удобный
   И не высмеял при случае,
   Кто-то рядом становился,
   Наставленьями не мучая.

Я у них училась мудрости,
Училась просто - жить,
Хотя не все по глупости
Сумела оценить.

   Но вот мелеет лет река,
   И все виднее брод,
   Который в час назначенный
   Туда нас приведет,

Откуда нет возврата
Обратно никогда...
Что ждет нас там, за гранью,
Свет, мир иль темнота?

   Но что бы ни случилось,
   Хочу сильней всего:
   Увидеть, поклониться
   Им всем до одного.

Ведь в шумном этом мире,
В заботах дел земных
Осталось понабросано
И малых, и больших

   Камней, комков и камешков,
   Что несть им всем числа.   
   Пыталась их собрать я,
   Но много не смогла.

И я у всех при встрече
Прощенья попрошу,
И от души спасибо
Сердечное скажу.

   Всем тем,
     Которых знаю,
       И помню,
          И люблю!

                15 сентября 2009г.