Просветленный против 3-ды Про-свет-ленного

Алекс Ким 3
Живя, будь мёртв,
Будь абсолютно мёртв, - и делай всё, что хочешь, -
Чтобы не сделал, - всё будет хо-ро-шо.

Японский поэт Бунан.

Уважаемые писатели Прозы.ру, - я Алекс Ким, - предлагаю Вам поучавствовать в иницииуремой мной «Битве» двух просветлённых челов. Первый, - автор под ником, - «Просветлённый», - самое настоящее явление в жизни двух ресурсов, - Проза.ру и Стихи.ру, - собравший рекородное количество прочтений на обоих ресурсах всего одним «белым стихом». Второй, я Алекс Ким зарегистрирован на Прозе.ру чуть более двух месяцев и то же собравший уже более 2 000 тысяч прочтений. Наши взгляды на мир с «Просветлённым» схожи по сути, -
что просто не может не навести на мысль о явной их синхронии. Но прежде чем начать «Битву», хочу сказать пару слов о «действенности» самого понятия СЛОВО. Слово, - это не буква, между ними пролегает пропасть длинною в человеческое сознание. Слово живое всегда, - ЖИВЕЕ, - мёртвой буквы. Но бывает такое явление, которое Высшие называют «ожившая буква». Это когда автор находясь в очььь крепком контакте с этими самыми Высшими Силами, вдруг рождает «белый стих». Это стих в прозе переполненный вибрациями явно не из этого мира. Он несёт в себе энергию стучащей в ушах читающего крови от сердцебиения «белых строк». «Ожившая буква» и есть самый настоящий ключ к скрытым мирам внутреннего космоса человека. Например, «живыми буквами» говорил с Карлосом Кастанедой его учитель Дон Хуан, НО, -

«ожившая буква» всегда действует, ТОЛЬКО, в закрытой группе, как в группе охотников за силой Дона Хуана. Когда буква Напечатана (и именно в реале, а не в пределах виртуала группы) она начинает – У-мирать. Буква становясь «образом», как говориться, - для всех, - начинает терять свою изначальную силу. Её энергия начинается рассеиваться между всеми нами. Это принцип действия всех «Букв» или как говорят мистики эгрегоров. НО, -

если автор или авторы «живой буквы» вполне сознательно держат ЕЁ в зазоре между мирами, держут её внутри «группы избранных», то буква действует для них, как только их, - «Картина Мира», - как тайный ключ к Высшим Мирам. На сегодняшний день таких живых букв очььь не много, можно пересчитать по пальцам. Самый действенный ключ, - это простая, как пять копеек, - «философия наоборотников», которая слава Аллаху, ещё не «прикручена» сильными мира сего к их «образам» мира сего. Как только это произойдёт, - ВСЁ, -

последнее «окно в лето» будет забито. Так что спешите, братья, - жить в полную силу, пока время ещё есть. Ну а на нашей Прозе.ру эти «буквы живые», - "Просветленный" и я, - между которыми я и предлагаю, - «Битву» начать, -

«Битва» живая, интерактивная и преследует одну единственную цель, -
выявить и других своих «оживших» сестёр, так что, - Включайтесь , -
третий (4,5,10-й) не лишний здесь, - а К-Л-Ю-Ч-Е-В-О-Й.

Итак, в красном углу ринга, - "Просветленный". 

Я жид.
.... Я жмот.
..........Я клоун в домино.
Я джокер, выбравший
Стать
......самой
............ младшей
.................. картой.
Я тень провала
На волне азарта
Я взгляд гранитный,
Брошенный в окно...
Я тот,
........ кто
................спит
И пожирает сны,
Окрашенные
.......... яркими
................цветами
Я пошлость,
Притворившаяся тайной,
Фемида,
Потерявшая весы...
Я жду.
.... Я жму.
..........Я смех.
..............Я аноним.
Я сивый мерин,
Ржащий о кобыле...
Моток бечевки,
Что в комплекте к мылу...
Я труп,
.... Я гроб,
........ Я слой земли над ним.

Я тот, кто ищет
Загниванье дня...
Я Вечный Жид.
Я жмот без веры в душу.
Я чистый слух,
Что заключен в беруши...
Нет ничего святого -
Для меня...

......................08.09.07

В синим углу ринга, - Саша Самурай Ким :

......................28.09.07

О растроении личности последнего самурая :


................................................Я - жажда
................................................Я жажду
................................................Я жду

*
Рас-
троение
личности
Рас-
строение
системности,
нас
трое!
инеем
нас-
троение
нас-
лоением
в нас…

**

Три памяти

Три броска

Три удара

Прицельных в сердце
- Про-
три!
Надышали ахами на стекло
- В-
ну-
три
от пульсаций каплями потекло
Тепло
- Алло!
Алла вышла из головы
Там за меня двое
Какие вопросы - к ним,
НАС вечно, - ТРОЕ, -
Звони :
______________________
Контекстуально вписаны
В пространство моего мозга
Мысли.

***
................................................Я - жажда
................................................Я жажду
................................................Я жду

Самурай в большом городе, - IN t r o.

Hu is hu !?