Молитва

Виктория Продан 2
 
           Ему
       посвящается!
         

  Была тишина... Слышно было, как ровно тикают часы. Это напоминало о каждой уходящей секунде. Нужно было что-то сделать. Но, что она могла? Она просто любила... В голове появились нужные слова:
  "О, Всевышний Творец... О,Вселенский Поток Любви... О, Всемогущая Творческая Сила      Мироздания...
  Благодарю за всё, что есть внутри меня, за каждую встречу и каждое движение вокруг...
  Прошу, укажи, что я могу сделать для Него...
  И молю о помощи Тому, Кому сейчас тяжело.
  Возьми Его на руки и донеси Его до Острова здоровья и гармонии, счастья и радости...   
  Помоги всем, кто Его любит и в Нем нуждается,
  объединить их усилия во Имя Его процветания на земле...
  Благодарю Тебя... Мне жаль... Прости меня... Я люблю тебя...".
 
   Ей показалось, что часы в тишине стали тикать спокойнее и, что время отматывало секунды обратно... Она четко увидела, что Всевышний несет Его на руках...
  Солнце мягко поднималось на горизонте... Начинался рассвет нового дня...