Что такое сУМАсшедший бизнес?

Валерий Стеценко
Это - вторая статья в рассылке "сУМАсшедший бизнес".

Что такое сУМАсшедший бизнес?

Если вы готовы читать, воспринимать и видеть это не обычным умом, а ОстроАлогическим умом, взятым из моей науки ОстроАлогии, тогда объясните мне этот новый термин "сУМАсшедший бизнес" приблизительно так:

1. Частично и полностью не диагностируемых сумасшедших людей становится все больше, в том числе и в сфере бизнеса, они заметно и незаметно портят жизнь себе и другим, но горделиво продолжают считать себя умными и даже мудрыми людьми. "Мудрость мира сего есть безумие пред Богом" (Библия, Новый Завет, 1-е Коринфянам, 3:19). "Господь знает умствования мудрецов, что они суетны" (Библия, Новый Завет, 1-е Коринфянам, 3:20). Поэтому есть смысл отойти от того, что считается общепринятым и очень успешным в умном бизнесе.

2. Этот бизнес отошел, отпочковался от человеческого ума, сошел с ума, может быть даже с очень большого УМА, чтобы руководствоваться чем-то большим человеческого ума, и это может быть очень интересно, перспективно и неожиданно прибыльно.

3. Те, кто занимаются сУМАсшедшим бизнесом, специально для большей безопасности, пользы и прибыли притворяются сумасшедшими и даже реально с диагнозом от врачей ими являются. "Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым" (Библия, Новый Завет, 1-е Коринфянам, 3:18).

4. Люди, которые умудрятся заниматься сУМАсшедшим бизнесом, будут иметь преимущества перед обычными людьми и в глазах Бога, им будут прощаться многие ошибки, ибо они - сумасшедшие, современные юродивые, избранные Богом.

5. В этом бизнесе могут быть вне умной конкуренции очень большие (сумасшедшие), неуловимые деньги, которые будут распределяться праведно по-сумасшедшему еще до их появления.

6. Этот бизнес и люди, которые будут в нем участвовать будут защищаться Богом, а те кто будут этому противодействовать, будут наказываться Богом, ибо все издавна знают, что нельзя обижать юродивых.

7. Люди, занимающиеся сУМАсшедшим бизнесом, каются, смиряют себя перед Богом - Иисусом Христом, признают свою слабость, свое сумасшествие, тогда Бог, как и обещал, превращает эту их слабость в силу. "И если люди придут ко Мне, Я покажу им их слабость. Я даю людям слабость, чтобы они были смиренными; и Моей благодати довольно для всех людей, которые смиряют себя предо Мной; ибо если они смирятся предо Мной и уверуют в Меня, тогда Я сделаю так, что слабое станет для них сильным" (Книга Мормона, Ефер 12:27). Этот бизнес будет совершаться ОсроАлогически, мгновенно проваливаясь к Божественным высотам понимания всего и управления всем с помощью чудес от Бога.

Добавьте к этому любое другое понимание, какое захотите добавить.
 
Вот такой сУМАсшедший бизнес я начинаю строить со своим старшим сыном Стеценко Виктором Валерьевичем, который имеет диагноз "параноидальная шизофрения". Этот бизнес и эта новая (моя с сыном Виктором) методика - переход от сумасшествию к праведному бизнесу поможет спастись многим людям.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

13 марта 2013 г.