Либидо в океане - 4

Серафим Григорьев
 Эта реальная история произошла в стенах нашего знаменитого «Мурманского мореходного училища, имени Ивана Месяцева»!. Легендой – легенд ММУ был командир 6-роты, капитан третьего ранга - Лев Фрейдинов.  Естественно, все курсанты - из поколения  в поколения, не только побаивались своего командиры - Бухарского красавца, который мог  творить чудеса одной только своей внешностью. Однако его южной пластики панически боялись даже капитаны дальнего плавания, которые выходили из кабака «ДАРЫ МОРЯ», прямиком на «Бродвей» – Проспект Ленина.
 А там и проживал наш командир 6-роты, с мифической внешностью эстрадного гипнотизера, которому достаточно было с помойным ведром выйти к  мусорному баку, а мусорка стояла во дворе знаменитого ресторана «ДАРЫ МОРЯ». И этого было достаточно, чтобы в зале исторического кабака раздавался панический возглас: «Полундра!.. На швафуте - ФРЭД!!!»..
 Я бы никогда не поверил этой курсантской  байке, если бы сам лично  не бегал «от Фрэда», когда в ресторан «Дары Моря» вызвался наряд брежневской милиции - с резиновыми дубинками в руках матерых сержантов.
 Все мы понимали  - моряки дальнего плавания, только что пришедшие с дальних рейсов, желавшие только одного – отведать береговой кухни и выпить стаканчик русской водки, что это – новейший метод добывания очередных червонцев и бонов  с моряков загранплавания… Супруга Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева – Виктория, вдруг решила упрочить месседж трезвенника своего царственного супруга, который, впрочем, любил, после баньки с парной, не «Лимонад», но крепкую белорусскую настойку «ЗУБРОВКУ»!..
 И все бы ничего, да случается натуральный АБАНДОН!.. Вы, пожалуйста, деревенские жители, не пытайтесь этот флотский термин «Абандон» дословно перевести в данной ситуации, которая случилась в критический  момент в кабаке «Дары Моря», на свой жлобской манер!..
 За крайним столиком, поближе к оркестру, сидели новый преподаватель морского курса «Судовая гигиена», несравненная  красавица Дарья Михайловна и наш король Эдик Машковский!..
 Когда предыдущий преподаватель,  который преподавал предмет  «Судовая гигиена», натурально – «Судовая мышь»,  произносит оскорбительную для моряков загранплавания:
 «В этой аудитории пахнет Триппером»!..
 Саша Жнивьев, парень из элитной советской семьи, небывалый случай в истории ММУ, вызывает его на драку в коридор – «Один на один»!..
 Как и водится, в таких случаях, старшина группы и комсорг, доложили начальству о произошедшем. Драки не было, но инцидент – был.
 «Генерал-фельдмаршал российской армии герцог Карл-Евгений де Круа, спасая жизнь, помрачил свое имя»!...
 И однажды к нам, в группу – судоводителей, не входит, а вплывает на поднятых полупарусах моложавая девица, в синем кителе - с погонами старшего помощника капитана, в черной суконной юбке. Одним словом – входит «Голубые огромные глаза» и «Русоволосая шикарная прическа».. И все - в одном бочонке с бренди!..
 - Товарищи курсанты!.. Я не буду вам рассказывать  о прописных истинах, о судовых тараканах и крысах!..
 Лучшая судоводительская группа «ММУ имени  Месяцева» - «С-21», которая выходила в океан, и не раз, готова была выслушать «дежурные сентенции» из накрашенных губ этой «фифы».
 - Я начну свою вступительную… товарищи курсанты… лекцию о «Санитарных правилах для морских судов промыслового флота СССР»…  с самого губительного фактора… морского здоровья – ОБ ОНАНИЗМЕ!..
 И эта обворожительная кандидат психологических наук, которую специально пригласили из «Высшего Мореходного Инженерного училища, имени Ленинского Комсомола» (ВЫШКИ), моментально возбуждает и сексуально заводит весь наш взвод!.. 
 Что там «запах триппера», серой мыши Чубайса?!..
 - Онанист – «слабак», неспособный завоевать женщину?! – обращается с затуманенным взглядом Дарья Михайловна,  ко всему взводу, но смотрит именно на Эдика Машковского.
 Все мы знали, что Машковский – главный «Битломан»  города Мурманска, не совсем соответствует мужской личности, чтобы персонифицировать его, как активного онаниста нашей группы «С- 22».
- Л и б и д о, товарищи курсанты! – томно вздыхает преподаватель в форме старшего помощника капитана. – Это емкое и научное понятие, которое не входит в курс  С р е д н е г о мореходного училища.
 Мы-то все знаем и понимаем, что в это самое время, пока Дарья Аркадьевна ходит по аудитории, потирая своими верхними частями своих ножек, коленочку – о -  коленочку… два курсача, за задними столами,  деловито познают азы, о вреде и пользе судового онанизма!..
 - А говорят – полезно?! – слышит Дарья Михайловна, когда она наклоняется, чтобы подписать курсовой журнал. – Нам, на  корабле врач говорил!..
 - Иначе с ума сойдешь?! – слышит преподаватель следующую спорную фразу.
 Дарья Аркадьевна  поднимает взор на курсанта, который это изрек. И достает из своей дамской сумочки «Дилдо»-  вибратор, электрическое устройство, которое работает от батареек.
 - Раньше, нередко онанизм сближали с гомосексуальностью! – упорствует Дарья Андреевна.
 С ехидцей, с ученой  улыбкой,  она бросает вибратор в курсантскую гущу.
«Дилдо» это было угольно-черного цвета.
 В то время, это было такой диковинкой, что вся группа «С-21», сначала с любопытством смотрит на резиновое чудо, но в испуге разбегается, во избежании последствий!.. Кто – куда, по воле своей и фантазии. Многие прижимались к доске… к стенам, а и некоторые выпрыгивали в окна… Тошно... Шум поднимается на этаже.
 И вдруг в аудиторию вбегает - Помполит ММУ имени Месяцева, потешный, но властный член партии КПСС!..
 Пользуясь моментом, Дарья Андреевна, выбегает из аудитории…
 А  бывший политработник Северного флота, хватает вибрирующий фалоиммитатор, и капитан второго ранга, Иван Метелекин, ударяя крайней его пластиковой плотью о столы, стулья и стены, пытается угасить сокращения невиданного для него «BLACK PENIS» и вибрации такого знакомого и диковинного сотоварища.
 - Провокация! – с криком бежит Иван Метелкин по главному коридору пятого этажа  училища ММУ имени Месяцева, зажимая «Дилдо». И   с этим возгласом он вбегает  в кабинет грозного начальника училища, Виктора Гусева.
 А начальник училища в это время принимает делегацию  знаменитых артистов киностудии «МОСФИЛЬМ». Среди почтенной публики разговор шел о проведении киносъемок художественного фильма, тема которого волновала ЦК КПСС: «О мужестве и героизме моряков Северного флота, во время Великой отечественной войны».
Знаменитые артисты из Москвы, вначале не поняли, что происходит.
- О! – восклицает директор съемочной группы киностудии «Мосфильм», Исаак Финкельштейн. – Наконец-то нашелся наш реквизит!.
Черное «Дилдо» это должно было быть в ширинке негритянского агента ЦРУ США Джона Уайльда, во время соблазнения нашей девушки-официантки.
 (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)