Изгнание бесов Отцом Германом

Майя Жлобицкая 2
В  этом контакте  говорится о темных духах, как они вселяются в человека и как их распознать. Когда я была в Москве, то посетила в Никольском Посаде отца ГЕРМАНА, который выгоняет злых духов, вселенных в человека. Весь был храм переполнен людьми. Описать это невозможно словами, надо видеть оком и слышать своими ушами. Крики, вопли, ругань, топанье ногами. Жутко становится, когда видишь наяву проявление беса в душе человеческой. И что характерно, что сам человек по доброй своей воле впускает его в свое тело, и становится, таким образом, одержимым – (рабом темной силы). Многие боятся даже произносить эти слова: бес, дьявол, демон. Напрасно они это делают. Поступая так, они никогда не распознают, где СВЕТ, а где тьма. Библия учит нас, как можно отличить хорошего Духа от плохого, и не допускать его и близко к себе, не только в свою душу. Поэтому Духи Светлых сил того мира дают нам подробное описание, как человек в своей слепоте дает жилище темным силам в своем теле и легко и свободно подчиняется им, их проявлению в их душах. Все из-за страха своего, эти духи буйные, льстивые (обманчивые), легко склоняют на свою сторону тех, которые их не распознают.
Итак, послушаем, что нам говорит Дух СВЕТА.
               
КОНТАКТ
(сентябрь 2000 года)

ИЗГАНИЕ БЕСОВ ОТЦОМ ГЕРМАНОМ

(Говорит ДУХ). Символическое изображение ГОСПОДА БОГА заключается в том, что его несовместимость со всеми ритуалами, происходящими не по Его Воле. В земном понятии выгонение (изгнание) духов в собственном теле заключается от выхода их извне. Они окружают внешне и вселяются по духу своему. Дух (человеческий) позволяет ему входить в него, надо учесть то, что духи (люди) не знают об этом. Дух, впускаемый в душу, легко раним и уязвим. Проходя свое испытание, он усовершенствуется в обители земной, то есть проживает свободно и легко. В знамениях есть отражения духа земного, а дух отображенный, то есть входящий извне, он не похож на духа земного, человеческого. В нем есть естества и буйства. Он хитер и льстив, обманчив и доверяем для других, то есть доверчиво влияет на другие лица. Проанализировав мир духов, можно сказать следующее, что в быту дух не соответствует вашему пониманию. Взойдя в полосу духов Отец Герман отчетливо представляет и отделяет духов и провозглашает их демонами.
Демон в быту – бесы. Но нет демонов, в которых бы не проявился и дух Света. Они маскируются не своей воле. У демонов иной склад бытия. Это сверхчувствительные сущности быта. Они реорганизуют подобия своего рода, то есть преобразуют человека в свое подобие. Отец Герман заключает договор с ВЫСШИМИ СИЛАМИ  БОГА и борется с теми силами быта. Он един в своем облике. Доступно это всем, кто хочет изгнать их от себя. Но люди в страхе и трепете боятся их и поддаются их влиянию. Они, как комары, надоедливо суетятся вокруг людей и жалят их своим жалом. Ведь от комаров человек находит способ избавления, так и здесь есть средства их изгнания от себя. Они влияют отрицательно на мозговую часть человеческого органа и поражают его разум. В уединении сам с собой человек не понимает, что с ним происходит, мечется, впадает в уныние и иногда накладывает на себя руки. Эти действия внешних духов тьмы. А внутренний дух един человеческий. Он не бывает двух-, трехличный. Един в своем соотношении с темным духом бытия, то есть с духом жизни. Есть два быта. Все бывает. Есть быт земной, в котором человек заканчивает свое циклическое преобразование и восходит на ступень той жизни, которую сам себе уготовил при жизни на Земле. Мы провозглашаем духов тьмы паразитами (то есть вредителями), которых надо уничтожать СИЛОЮ БОЖЬЕЙ. Они имеют свойства распада, то есть нейтрализации. В течение срока изгнания их из себя (от себя) человек страдает, и ему хочется с ними общаться вновь. Но, пребывая в БОГЕ, он лишается этого удовольствия, то есть встречи с ними, и привыкает к духам, которые даны ему будут от БОГА. Так идет совершенство одного другого человека. Мало бывает таких сборов для уничтожения духов злобы, зла и несправедливости. Узок круг общения  людей с теми, кто мог так бы воздействовать и сочетать свой быт, как это делает отец Герман. Люд страдает по темноте своей. Он слеп в духах. Ему трудно одному распределить, где духи БОЖИИ и где бытовые.
МИР ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ.

КОНЕЦ КОНТАКТА.