Мой диалог с богом

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


– БОГ есть в тебе. Служи Господу Богу своему и радуйся, мое дитя, любви, подаренной мною и исходящей из меня по моему желанию.
(Говорю я). ОТЕЦ мой, ты нашел меня и простил мне все, одарил меня любовью, о которой я мечтала всю жизнь. Я низко припадаю к тебе, кланяюсь до Земли и чту твою доброту и заботу обо мне. Я чту твою троицу. Люблю вас всех и содержу в себе Святость Твою, и Духа Святого. И нахождение ИИСУСА ХРИСТА в моем теле. Прости меня, я каюсь в своих грехах. Отец мой, любовь моя неизреченная, сладость моя, упование мое, я с тобой буду всегда, навечно.
Отец мой, правильно ли я поступила, не ушла в твой мир, когда туда меня пригласили последний раз без твоего согласия?
(ОТВЕТ БОГА). Да, дочь моя, я с ними вел беседу и понял, что тебя рано забирать в свой мир. Я дал тебе пожить и насладиться бытом. Я увлек далеко тебя за собой, но не хочу лишать тебя земного удовольствия. Я полагаю, твоя жизнь на Земле не принесет тебе счастья. Но ты думаешь не о себе, а забота твоя ложится на других, и что есть выполнение моей доли БОГА. Ты творишь для других, и это тебе нравится. Ты живешь во мне, а я твое отражение. Мы с тобой творцы и два лика земных. А твоя жизнь будет всегда со мной связана. Я услышу тебя. Если тебе будет плохо,  и ты захочешь вернуться ко мне я всегда приму тебя.
Живи, наслаждайся покоем.
                – ОТЕЦ ТВОЙ –

– Благодарю тебя, Отче мой. Я рада, что ты опять пришел ко мне. Нашел меня, и что ты так же по-прежнему любишь меня, грешную, твою заблудшую дочь.
                АЛЛИЛУЙЯ!  АМИНЬ!

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

Это было откровение, когда я соединилась с БОГОМ ОТЦОМ. И его ДУХ СВЯТ вошел в меня. Это всегда так бывает, при слиянии с БОГОМ входит ДУХ СВЯТ. Меня несколько раз приглашали в тот мир, в виде восхождения, через сон. Надо было покинуть Землю навсегда. Так, как они говорят, что я достигла высшего духовного совершенства на Земле. Это уже земной предел. Далее достичь еще Высшего совершенства можно только в тех просторах. И чтобы не началась деградация, я должна была покинуть нашу Землю. Меня вводили в такое состояние расслабленности, не было страха, и предлагали произвести вознесение сразу через сон после моего согласия. Они сказали, что духовным людям дается выбор остаться на Земле или уйти в тот мир. А недуховным выбора нет. Так как их души забирают для исправления в том мире. Деградированные души проходят много стадий исправления души. Особенно там плохо бывает противоречивым душам. Я каждый раз давала отказ, ссылаясь на то, что нужна еще на Земле. Считаю, что не выполнила свою миссию до конца. Они давно меня просили написать  книгу, дать полученные мною знания  в познание другим сущностям планеты Земля. Но у меня все не хватало времени и возможности. Я хочу исполнить Волю Отца Небесного и со спокойной душой уйти в его владения, для продолжения  своей работы, но уже в том мире, в виде уже духа того мира.