Духов день

Майя Жлобицкая 2
2002 год
Находясь в Москве, на даче у брата, мне шло много информации с того мира. Вот еще одна информация о неверии в тот мир.

КОНТАКТ

(Говорит ДУХ). Цивилизаций много, но распространение их ограничено в связи с вами. Многие цивилизации просто устали от вас, неверия не доверия нам. Войдя в нашу полосу сознания, многие пугаются нас и не хотят больше иметь связи с нашим миром. Но в этом нет никакой необходимости. Мы отступаем от сих правил зарождение неверия. Я контролирую те связи, которые в тайных условиях связи знают и понимают истинность этого происхождения бытия.
(Задаю я вопрос). Почему у меня не было вчера связи с вами? Ведь был Духов день. Я ждала ДУХА СВЯТОГО, а он не уделил мне внимания?
(ОТВЕТ). Ведь ты не ждала его, сегодня он приходил, но ты спала и не встретила его своим вниманием.
(Я задаю вопрос). А сейчас кто со мной на связи?
(ОТВЕТ). МИР ДУХОВ, он есть везде в звездном пространстве.
(Я задаю вопрос). А вы подчинены БОГУ Отцу творцу?
(ОТВЕТ). В совершенствовании да. Мы его в усовершенствованном понятии лиц, то есть звено. Там есть планы. Мы не план мифов. Мы его реальность. А реальность всегда способна реализовать себя в чем-либо. Ты – реальность, реализуешь себя с нами. Это – бытие, то есть в быту такие комплексованные личности, которые могут реализовать себя среди нас. Мы их ценим и уважаем. Это звено наших предков. Наша цель должна быть реальной, иначе потеряет свой смысл общения с нами.
(Задаю я вопрос). Вы можете сказать мне, почему у меня дома все время была включена электрическая плита, а раньше газовая плита? Ежедневно несколько раз в день одна какая-либо конфорка включалась у газовой плиты, а газ в это время не горел. А у электроплиты, наоборот, была включена конфорка и она нагревалась, иногда даже докрасна?
(ОТВЕТ). Это твое мироощущение, оно имеет смысл бытия. Это видение Астрального аспекта. Оно проявляется, когда ты находишься в нем.
(Говорю я). Это ведь опасно для меня. Может быть пожар или я могу надышаться газа, если это будет связано с газовым включением?
(ОТВЕТ). Мы полагаем, что это не произойдет. Астральное видение осуществится тогда, когда ты этого хочешь. Находясь в Астрале и думая о быте, ты получаешь то, чего хочешь.
(Говорю я). Благодарю вас. Может так же произойдет и с деньгами? Когда мне бывает очень туго материально, через Астрал осуществить свою мечту возможно ли?
(ОТВЕТ). Допустим, этого не произойдет. Ведь материальная сторона к видению не относится. Это бумажное соотношение, а газ – это огневое. Огонь – это яркость, свет, озарение. Разве бумаги могут это делать? 
(Задаю вопрос я). Мне бывает туго материально, как пополнить свой кошелек слегка. Как я могу реализовать свою мечту?
(ОТВЕТ). В чем тут дело? Умой лицо и руки и попроси у Бога то, чего ты хочешь, Он поймет тебя и даст тебе столько денег, сколько тебе не хватает. Он не лишен жалости и Вселюбящий вас удовлетворит твое желание.
– Благодарю тебя. Мне хотелось бы узнать, с кем в данный момент я нахожусь на связи
(ОТВЕТ). Я социальное обеспечение сфер общественного сознания в бытовом отношении. Я полагаю учить тех, кто мало знаком с нашей сферой сообществ.
(Говорю я). Очень прошу, задай сам вопрос и ответь на него. Я затрудняюсь задавать вопросы, по своей малограмотности, в иных направлениях. Мне очень хочется все знать.
(Вопрос задает сам Дух и на него сам же отвечает).
– Во сколько лет ваша цивилизация стала иметь процветание в пределах Разума?
– Во внеземных просторах она достигла эпопеи времени. Пройдя самообслуживание вас на нашем уровне развития, мы провозгласили вас нашими подопечными. Наша цивилизация не лишена сострадания, а предлагает вам руку помощи. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Это правило Божье и мы им подчинены.
(Вопрос задаю я).
 Почему мы не можем вас видеть визуально? Встречаться с вами?
(ОТВЕТ). Ограниченность в этом есть. Я тебе открою тайну причины нашего мира. В мир ты ходишь, сама и уходишь из нашего мира. Твое мироощущение нам ясно, но визуально я не смогу с тобой общаться. Твой мир пугает нас, и твой образ не так воспримет мое присутствие. Оно будет выглядеть абсурдно, то есть, визуально мы проявляемся только тогда, когда человек понимает, что он слеп, и нет в нем гармонии, нет любви и уважения к близким, что он подчинен темным силам и комплексует себя в быту, удален от нас. Мы его немного встряхиваем от этой жизни.
(Говорю я). Поняла, благодарю вас. Я изучала Библию, слово Божье и наш проповедник отверг мое откровение, полученное от вас. Он был прав или нет?
(ОТВЕТ). Получая наши откровения, они не ясны многим, и поэтому не надо особо огорчаться на него. Он был прав в своем понятии. Не искушен нашим миром. Его быт соответствует его стремлению, назначению.
– Благодарю. Как понять нашу реальность быта? Церкви их отвергают. Некоторые религии отвергают поклонения иконам и некоторые ритуалы христианской церкви. Другие говорят, что только их истинная церковь дает верное направление, и верование Отцу Богу, а другое верование отрицают, так ли это?
(ОТВЕТ). ВЕРОВАНИЕ БЫВАЕТ РАЗНОЕ, НО ОТРИЦАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО БОГОМ – НЕЛЬЗЯ. ЕСТЬ МИР ДУХОВ, И ИХ НАДО ПОЧИТАТЬ. ЧЕЛОВЕК, ДОСТИГШИЙ СВЯТОСТИ, ОН УЖЕ СТАНОВИТСЯ ДУХОМ И ПРИОБЩЕН К МИРУ ДУХОВ СВЯТЫХ. А ДУХ СВЯТ, ОТХОДИТ ОТ БОГОВ. (ДУХ СВЯТ) ВОСПРИНИМАЕТ ИХ В СВОИ ВЛАДЕНИЯ, СОСТАВЛЯЯ ТАМ СВОЮ СЕТЬ ДУХОВ. ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ  НАМИ И ОСОЗНАЮТ, ЧТО МИР ДУХОВ ЖИВ, И НЕСЕТ БЛАГО НА ЗЕМЛЮ. МИР ДУХА СВЯТОГО, ОН ЖИВЕТ В ОТЦЕ НАШЕМ И ТВОРИТ, СОЗИДАЕТ И ВОСПЛАМЕНЯЕТ ПЛАМЕНЬ ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ, БЛАГОДАТИ. ДАЕТ РАЗУМ И СОТВОРЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАШИХ ИДЕЙ, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДУХ СВОБОДЫ. ДУХ СВОБОДЫ ДАЕТ ВАМ ТЕПЛО, ДАЕТ ВАМ ЗНАНИЕ И ПОУЧАЕТ ВАС, ВЕДЕТ ПО РОВНОМУ ПУТИ, НО НЕ ДАЕТ ДЕЙСТВИЯ И СИЛУ.
– Благодарю вас. Все поняла, я хочу посетить некоторые организации по поводу сближения их с вами. Куда мне лучше обратиться по этому поводу?
(ОТВЕТ). В организацию мысли Разумов. В мыслящий пункт Разума. В институт мозга, в  ноонологию и астрологию.
(Говорю я). Где должно быть мое нахождение на Земле, в какой точке полюсного соединения?
(ОТВЕТ). Предсказание будущего гласит, что ты найдешь свое соотношение. Сочетая твои мысли с моими, я не нахожу соотношения с тобой в том смысле, что ты малопроницательна нашему миру. В сочетании двух миров ты уходила к нам, и каждый раз, возвращаясь, строишь свои планы. Надо их осуществлять в порядке твоего номерного знака. «Полюс 2» – это полярность два. Она находится к юго-западу. Там, в своей полярности, ищи свой код Земли. Жизненный путь ты должна пройти по полярному соотношению. Много тебя там ожидает всплесков удач.
(Я задаю вопрос). Ваша полярность соответствует моему коду, находясь в Москве?
(ОТВЕТ). Твой код фиксируется ежечасно. Мы находим его быстро. Полярность 2 (два) соответствует твоему пребыванию в данное время. Есть Земные помехи. В угловом соотношении Земном я уполномочу тебя в знаковом соотношении нашей параллели под кодом 3 (три). Но полярность остается второй. Этот знак даст лучше тебе осознать реальность твоего быта.
– Я благодарю тебя за данную мне информацию. Шлю тебе любовь. Добро, гармонию, Разум.

КОНЕЦ КОНТАКТА.