Излом

Валентин Ирихин
                Меня куда-то все тянуло,я будто что-то там искал,
                В тумане сером все тонуло,должно видать,там потерял,
                Не находя я возвращался,об этом крепко горевал,
                Смотрел на дали,любовался,кто б знал?,как сильно уставал!
                Но отдохнув,я вновь пытался,в дали виднелся горизонт,
                Я шел,а он не приближался,обидно было, что же он?   
                Бродил, а мысли убегали,не успевал их записать,
                Про то что видел,окружали,как мы живем,как рассказать.
                Как что-то вдруг,все оборвалось,и голо,пусто,здесь кругом,
                Не то вокруг,как мне хотелось,не так как будто мы живем,
                И вот в конец опустошенный,я как слепой иду во тьме,
                Ото всего так возбужденный,не видя радости нигде.
                Друзья советуют, не надо,ты просто так себе,живи,
                Не на кого не возмущайся,иди и мимо проходи.
                Что делать?,раз все изменилось,раз цель у всех одна,добыть,
                Как можно больше,чтоб хватало,на все плевать,красиво жить.
                Срубить бабла,как можно больше,построить дачу,дом купить,
                Машину,яхту,да в придачу,им надо в партию вступить.
                В какую партию?,не важно!,"ОРАТЬ,БОЛТАТЬ да ВОРОВАТЬ",
                Какая разница,не страшно,попробуй нас, ЗАКОН, достать.....