Почему я жду тебя?

Виктория Дроздова
        …Почему я  жду тебя?
 
Постоянное ощущение ожидания… Как-будто я все своё время нахожусь на вокзале, сердце взволнованно стучит как бы предвкушая встречу, глаза всё время ищут твой силуэт в толпе… Кажется, вот сейчас…мгновение и ты появишься… Но увы, тебя нет. И я как и прежде буду продолжать жить дальше. Буду жить мечтая. Может мечтать о тебе это глупо и бессмысленно, но никто не смеет запретить человеку жить в предвкушении прекрасного, в предвкушении чуда, его личного маленького, крохотного чуда.
Часто, я думаю о тебе… Я вижу как ты идешь по городу, спеша по своим делам, как решаешь проблемы и радуешься при встрече с лучшими друзьями. Вижу, как ты ждешь, ту которую так сильно любишь, как ты целуешь её  по утрам и нежно обнимаешь вечерами… как ты смотришь на неё…о, я бы многое отдала за один твой взгляд…Какой у тебя взгляд! Он заставляет сердце останавливаться, а дыхание прерываться, кажется что мир замирает… Я бы хотела, чтобы ты смотрел на меня так, как смотришь на неё. Но… ты никогда не посмотришь на меня, не увидишь, не узнаешь. Жизнь несправедлива, а судьба жестока. Нам не встретиться никогда.
В данном случае самое неприятное, не само это постоянное ожидание Тебя, заведомо обреченное на провал, а то, что никто другой не может помочь мне забыть о тебе. Ты - как сильная простуда, но лихорадит не тело, а душу. Даже по прошествии времени, вроде уже и прошла головная боль и жар спал, а побочные действия остались, они как занозы в сердце, трудно их удалить. И нет такой микстуры, помогающей полностью излечиться от этого постоянного ожидания тебя, заранее обреченного на провал… Я знаю, что не дождусь никогда, но сердце по глупости еще теплит надежду, надежду на то, что никогда не произойдет.

  И я по-прежнему продолжаю задаваться этим вопросом - Почему я жду тебя?…