Влюбленным посвящается

Карат -Али
На дворе стояла ночь. Заметно похолодало. По улицам города гуляла слабая метель.
На крыше одного из небоскребов заснеженного мегаполиса сидели двое.
- Ну и вот хренли мы здесь делаем?.. - Нарушил молчание один. Заместо того, чтоб нежиться на берегу какого-нибудь тропического эдема, нас отправили в этот морозный анус!!!
- Ишь, как заговорил - ответил ему второй, - ямбами прям. Смотри-ка, как влияет на тебя эта страна. Слушай, может, останешься тут навсегда? Стихи писать будешь? У них тут ценят поэтов. С Музой договоримся...
- Да иди ты… Чтоб я еще в эту ледяную дыру сунулся...
- А что? Будешь песни писать? Если у тебя в песне будет по больше  "анусов" (как ты час выразился) успех тебе обеспечен.
- Ага, если еще педиком стану,..
- Так, агент А - 2! Отставить хандру! Быстро проверить оружие и занять позицию!!
- Че его проверять то, это не "Калаш" какой-нибудь, чтоб его проверять и чистить...
- Отставить!!!
- И нечего позицию занимать, у нас маскировка позволяет свободно передви...
- Так!! Отставить!! Ты забыл, по чьей глупой милости мы сюда отправлены?? Может напомнить??
- Ну конечно, один раз в жизни нектару глотнул и сразу...
- Ничего себе глотнул! Весь сосуд в одно рыло! Да еще стыренный со стола СамогО!!! Если б ты, хотя бы, после принятия внутрь, не рвался "поговорить с Самим по душам", может быть, нас бы простили! Вот и отмораживай теперь свой бесподобный горячий пыл тут!!!
- Ну лан, кэп, не кипяшись..
- Тут хочешь не хочешь закипишь!!! Ну нафига мне такой тугомыслящий подчиненный, а?? Ну вот нахрена я должен все за тебя, идиота, расхлебывать??
- Ну все кэп, виноват, больше не повторится...
- Если бы...
"Кэп" замолчал. Постояв в раздумье, посмотрел на часы. Взял в руки рацию.
- "К - 2" базе.
- База на связи.
- Время 00 : 00 ровно. Согласно поставленной задаче, начинаем операцию.
- Понял, приступайте.
Агенты К - 2 и А -2 разошлись по углам крыши. Взяв в руки ВИ 1 (Винтовка импульсная), принялись наблюдать за городом. Спустя примерно минут 20, по земному времени, дверь, ведущая на крышу, с треском отворилась. Оба агента оглянулись. - Сохранять спокойствие, - услышал в наушнике голос старшего А - 2.
Тем временем, в дверной проем протиснулось тело. Тело, которое при дальнейшем рассмотрении оказалось мужского пола, еле держалось на ногах. В руках у него была бутылка с какой то жидкостью.
Держась одной рукой о дверной косяк, тело огляделось. Задержав взгляд в начале на агенте К2 потом на А2, мужчина заорал:
- Вы меня тут ждете?? Живым все равно не дамся!!! - и побежал в направлении парапета. Во всяком случае, попытался совершить побег. Через полшага тело грохнулось мордой о битумное покрытие крыши. Бутылку он не выпустил с руки, правда, расплескал некоторую часть его содержимого.
- Я не понял... Он что, нас видит??? – А  - 2 немножко был в шоке.
После некоторых раздумий, К – 2 ответил. Его ответ больше был похож на предположение.
- Скорее всего, его мозг включил какие то защитные механизмы, пытаясь как то защититься от обильного алкоголя. И, наверное, параллельно включились скрытые его способности. Он начал видеть в том диапазоне, в котором работает наше обмундирование...
Тем временем, человек, в ком сидел "обильный алкоголь" пришел в себя, и что-то бормоча, на четвереньках пополз на край крыши.
- И что, мы позволим ему покончить собой?? В такой день??
- Я не думаю, что будет правильно…
А - 2 не дал договорить старшему. Сорвавшись, он побежал к несчастному пьяному.
- Слушай друг, ты не правильно поступаешь… Вставай, давай...
- Не трогайте меня!!! Сука она!! Сука!! Самая настоящая сука с сиськами!!!
- Успокойся, друг, кто сука, объясни по .., - А - 2 запнулся, - по человеческий...
- Что тут объяснять!! Сука она!! - еще раз пьяно крикнул чел и заревел в голос.
Тем не менее, он перестал ползти к парапету. Рыдая, сел прямо на снег.
- Агент, я запрещаю вам... начал было К - 2, но А -2 махнул рукой старшОму, дескать, погоди.
Тем временем человек отпил из горла приличную дозу и заговорил.
- Я к ней всей душой, колечко ей купил в честь праздника... А она поперла в клуб с этим мудаком физиком.., - еще глоток.., - а меня послала! Прям перед всеми!!! Сука она!!! Еще глоток.
- Что теперь со мной будет? Вы меня посадите?? - обратился он к А 2.
- Не понял?
- Так вы же меня ждете, вы же менты??
Агент А 2 улыбнулся.
- Никак нет друг. Не менты мы. И вообще, с чего это ты так решил?
- Ну как. Вон, оружие. Униформа. Вы не спецназ чтоль??
А - 2 Засмеялся.
- Ндааа. Вот и ментами мы стали. Нет, родной. Не менты мы. МЫ – АНГЕЛЫ.
- Ну это хорошо…
Было похоже, что чуваку с разбитым сердцем и лицом было абсолютно пофигу, кто перед ним. Лишь бы не представители правопорядка.
- А то там, в клубе, - продолжил он, - я набил морду этому физику, потом ей, потом охране клуба. Потом ментам, прибывшим по вызову. Когда меня скрутили и повели к козловозу, вырвался и убежал. Я когда вас увидел, уж было подумал, что меня объявили в розыск.
- Ну ниче. Думаю, все образумится.
- А ты ниче, чувачок. Что-то после разговора с тобой мне стало как то спокойно…
"Еще бы, не каждому удается пообщаться с ангелом" - ухмыльнулся про себя А 2.
- Будешь? - предложил Представитель хомо - сапиенс бутылку агенту небес.
- А почему бы и нет - взял в руку бутылку А - 2.
- АГЕНТ!!! ОТСТАВИТЬ!!! - гаркнул со своего угла К - 2.
Но А - 2 уже успел глотнуть жидкости. - Хорошааа!!! - ахнул он, и еще раз прильнул к горлышку.
- АГЕНТ А -2!!! Я вынужден вас задержать и доставить для дальнейших разбирательств в секцию очистки!!! К - 2, поднявшись, твердой походкой подошел к А-2.
Дальше произошло то, что он никак не ожидал. Агент А - 2 поднял винтовку и выстрелил в него. Перед тем, как в глазах помутнело, агент К - 2 успел заметить хищный оскал у А- 2.
- Еббб... Ты что, убил его?? Человек с опаской посмотрел на агента.
- Не ссы, - уже пьяным голосом проговорил А - 2,- Импульсная винтовка убить не может, - Еще глоток.
- На людей он действует на подсознательном уровне, т.е., после попадания в цель в мозгу человека начинают работать особые нейроны, которые отвечают за продолжительность рода. Благодаря нашему импульсу, ваш мозг вычисляет особь противоположного пола, которая, проще говоря, более подходит вам для совместного воспроизведения потомства. А - 2 отпил еще. - А на нас, на ангелов, ВИ - 1 действует по-другому. Дело в том, что наше тело состоит из сгустка особых волн, которые несут в себе огромное количество энергии и информации. Импульс из винтовки временно разрушает целостность потока информаций. Говоря по-вашему, мы от него на время теряем сознание.
Человек, казалось, протрезвел. Из ступора его вывел А-2:
- Слушай, тут все, - он потряс бутылкой, - у тебя еще есть?
- Да, да, конечно, есть. Пошли со мной...
- Ого. Классно. А слушай, давай потом пойдем по бабам??
- Конечно пойдем. Вот только.., - юноша запнулся, - на меня девчонки не очень обращают внимание...
- Не ссы. Вот с этим - агент потряс винтовкой ВИ 1,- нам сегодня дадут все бабы. Кого только пожелаешь.
- Ого!!! Классно!! Тогда, побежали!!! Столько надо всего успеть!!!
* * *

- Ваше благочестие, пропала связь с агентами К - 2 и А - 2.
- Как? Соедините меня с ними...
- Есть...
- Агент К - 2, А - 2, ответьте базе... - Агент К - 2, А - 2, ответьте базе... !!!
-АГЕНТЫ КУПИДОН - 2 , АМУР - 2!!! ОТВЕТЬТЕ БАЗЕ!!!
- Тааак.. Объявляйте код 6. Подготовьте группу поиска. Пусть выдвигаются немедленно...
Тут зашипела рация.
- Агент купидон - 2 на связи - ожило переговорное устройство хриплым голосом агента К - 2.
- Доложите обстановку!!! У вас все в порядке???
- Произошла непредвиденная ситуация...

* * *
Я кое-как разлепил веки. Когда зрение более-менее сфокусировалось, я огляделся. Я лежал на огромной тахте. По обе стороны от меня лежали по две женщины. Голые. Итого их было четыре. Собравшись силой, я сделал попытку подняться. Тут же упал обратно, словно получив по башке кувалдой. После пятого раза я все же встал на четвереньки. Кое-как дополз до края тахты. Ужасно, нет, НАУЛЬТРОУЖАСНО хотелось пить. Достигнув края ложи, я бухнулся об пол. И тут увидел початую бутылку шампанского.
Пока я работал кадыком, в меня начала возвращаться жизнь.
Вылакав всю бутылку, я наконец, привстал. Немного полегчало. Правда, и разнесло чуток, на старых дрожжах.
Тут только я обратил внимание, что, по всей комнате, на полу, на двух креслах, даже на столе спали голые женщины. Че за?...
Шатаясь, и превозмогая боль в голове, я поплел к двери.
В другой комнате на разложенном диване спал Кирюха. Так же с четырьмя голыми женщинами. И точно так же, как и в соседней комнате,  где только можно, везде дрыхли голые женщины.
Дальше я последовал в предполагаемую ванную комнату. И тут - о боже! спали две голые женщины.
Сполоснув лицо холодной водой, я направился на кухню. Тут женщин было всего двое. На столе. Присев на табуретку у краешки стола, я закурил. Огляделся. В углу лежала ВИ - 1. Взял винтовку в руки. Ндааа. Заряд почти на нуле. Надо будет сразу по прибытии на базу поставить на зарядку...
Тут мои мысли осеклись. Я начал трезветь.
Какая на хрен винтовка??? Что за ВИ - 1? КАКАЯ БАЗА???
Винтовка Импульсная 1, заряд магнитно - импульсный, прицельная дальность 5000 земных метров… Прицел универсальный.., - пронеслось у меня в голове...
Еббб....!!!! Что происходит?? Что вчера было??? Я, ВООБЩЕ, КТО??
Я огляделся, пытаясь что-нибудь да вспомнить. Тут только заметил, что я голый. Тело покрылось гусиной кожей от осмысливания происходящего.
Так кто я? Я человек? Или?..
Или УЖЕ человек?...

© КаратАли