Война не закончилась до сих пор...

Дмитрий Заболотный
Дарвиновская теория происхождения человека подтверждается.

 Среди крупных Сверхдержав происходят те- же проблемы,что и среди дворовых банд.

 К счастью,кошка никогда не станет тигром,даже если поселить её в банковский Гохран.И тигры предпочитают уединение и борятся только за необходимое для жизни пространство.

 В случе неудачи ищут новую среду обитания. Хищники не строят холодильников. И за редким исключением не убивают,как хорьки,больше чем они могут съесть.

 В детстве я с дедом пасечником жил в шалаше. Мы перемещались с пасекой по мере зацветания тех или иных медоносов.

 Весной-первоцвет,луговые ,полевые цветы. Липа,гречиха,подсолнух,чебрец.Когда убрали с полей зерновые- мы переместили на пасеку гусей для подкорма на обильной зерном стерне. Стадо штук 50.

 Находясь в поле ,возле леса ,на гусей напало двое волков. Они ранили двух гусей ,перебросили их ,как- бы через плечо и стремительно стали убегать.

 Я от прибыли  этой стаи был в доле с бабушкой. Мне перед первым классом обещали купить портфель,учебники и одежду с ботинками.

Поэтому я бросился в сторону волков с таким  криком-пьяно,что волки бросили добычу и убежали в лес.Гусей волки  ранили,но не унесли.

Какую-то угрозу от бесштанного пацана и его истошного крика они восприняли. Мы тогда все ходили с оружием и распевали песни из Гоп-со-Смыком:"Обойдём мы всю Европу-Оторвём мы немцам жопу- Гитлера забросим на луну..."

Если бы Гитлер с Гебельсом напал на мои будущие ботинки,я бы его загрыз или погиб.Дело в принципе.

 Мало того,я побежал в лес,нашёл  воронку -яму от бомбы .В ней была небольшая нора. А у меня был боезапас: Несколько немецких патронов. Немецкие никогда не ржавели,в отличие от наших.Собрав хворост я высыпал порох и поджёг.

 Порох вспыхнул,хворост сгорел. Тяга была плохая. На следующий день я собрал смолистые дрова,пеньки,разжёг большой костёр в "волчей" яме  и положил в него миномётные снаряды.

Они валялись на каждом шагу. Все пацаны знали- если горит костёр,близко не подходи. Опыт подрыва снарядов в костре у меня был приличный. Рвануло хорошо. Я по своему разобрался с волками. Свою войну я провёл  достойно и выиграл.

Чуть позже я понял ,что любая война имеет политическую и экономическую основу. И побеждает чаще тот,кому терять больше нечего.

По жизни я чаще опасаюсь "ломом подпоясанных" чем крутых. У крутых есть адрес ,имущество,привычки к роскоши и понты.

 С ними разбираться не сложно. А вот с простым "бродягой"- посложней.

Во время писания этой своей хрено -плетени вспомнил один интересный случай. Назову его-"Как я был первым космонавтом".