Первое стихотворение весны

Девочка Нет
 Я люблю,когда пишутся письма;
Я люблю,когда стынет чай;
Когда на улице шумит весна,
Когда хочется быть невзначай.

Я люблю,когда можно до ночи
Просто так сидеть и читать;
Я люблю,когда нету мочи
Просто думать, не молчать.

Я многого не понимаю,
И возможно в этот час,
В который раз того не зная,
Я напишу все без прикрас.

Я не могу понять того,как можно
Существовать на свете,но не жить,
И почему вдруг стало модно
Играть в любовь,но не любить.

Как можно так играть словами,
При этом зная, что потом
Ты можешь разойтись путями
Лишь только в действии одном.

Как можно не ценить заботу,
Желанье,искренность и честь,
А вместо этого уйти в работу,
Как будто это лучше месть.

Как можно жить лишь памятью
О том,что было,будет или есть
И разрываться между городами,
Но,между тем,отталкивать словами.

Ведь если рядом,то не будет горя;
И если любишь,то не нужно море;
И хочется красивой быть всегда,
Такой остаться,не меняться никогда.

Мне интересно,почему
Все важные слова вдруг потеряли цену,
Остались только: "не хочу",
А также грустное "мне это надоело".

И несмотря на то,что я наивна,но мила,
Я думаю не так,как думает толпа,
А потому могу спокойно доложить,
Что в этом веке невозможно жить.

Вокруг,везде и всюду,слышится кошмар:
Там отравление,тут убийство,там пожар;
И всюду виноваты люди,
Которых так никто и не осудит.

И все вокруг твердят,что нужно проще
Смотреть на мир вокруг и жизнь свою,
Но сколько не пыталась быть к себе построже,
Уклад свой жизни пламенно храню.

Не потому,что чем-то от других отличен,
Не потому,что сердце просит песню петь,
Но от того, что только не буду прозаична
И от того,что хочется всё это мне воспеть.