Рубль на удачу

Алина Пасечник
С тобою встретились впервые мы в саду,
Почти на Блонье, но чуть дальше.
И я не ожидала, что тебя в толпе найду,
А позже станешь дорогим ты для меня, Максим.
И закрутилось, завертелось, как сказочная колея.
С тобою был чудесен каждый миг, что провела я.
Я вспоминаю мостик вздохов в парке,
И вату сладкую, что ели, сидя, мы на лавке.
Прекрасны были вечера, что провели в кино,
И вот сейчас простить тебе я не могу одно:
В наш Merry Christmas, накануне,
Ушел тогда к соседке Юле.
А я любила ведь тебя,
Души не чаяла, ждала,
И до последнего мечтала, что ты вернешься
И в голове своей с кошмаром разберешься.
Но ты молчал, не принимал совсем,
Что был не просто другом, ты был всем.
Сейчас сижу в Лопатинском саду
И понимаю, что любовью называли ерунду.
Уже без слез, уже не плачу,
И кинув рубль на удачу,
Поверю в сказку снова,
Но без тебя, мой Казанова!