Поражение, запомнившееся на всю жизнь

Симарису Такэда
Прошло три дня. За это время я подготовился вполне прилично. Со стрельбой из бластера у меня проблем никак не возникло, разве что нужно отточить точность попадания. Зато в сражениях на мечах я устал невероятно. Впрочем, неудивительно - со мной занимался лично Анлин, а он известен как один из лучших мечников королевства.
- Неужели у тебя в академии с фехтованием было все настолько плохо? – спросил меня Анлин после того, как я после пятиминутной схватки свалился на пол, обессилев.
- После войны я не брал меч в руки, - пояснил я.
- Да и во время войны ты в сухопутных сражениях не отличался, - заметил Анлин.
- Возможно, - согласился я. – Но у тебя – личный меч, имеющий имя. А я личный меч не заслужил.
- Сначала с обычным мечом меня победи! – воскликнул Анлин.
Личный меч я все-таки получил к концу второго дня подготовки. Он был длиннее и уже, чем у Анлина.
- Его зовут Свет Солнца, - сказал мне Анлин. – Его способность – быстрое и яркое излучение света, возможна временная дезориентация противника. Было бы тебе легче, если бы ты хоть чуть-чуть владел магией, так как способности мечей на ней и основаны. Этот я нашел специально для тебя.
- Спасибо большое, - кивнул я. Меч оказался уж очень хорошим.
- Правда, он тебе выдается лишь на время дуэли, так что потом ты вернешь его, - предупредил Анлин.
На мой корабль Матильда с помощью механиков, посланных Анлином, поставила целый ряд самого нового вооружения. Томаси и Хакана ходили вокруг моего корабля и цокали языками от восторга.
- Вот бы мне такой пулемет на корабль! – с завистью произнес Герман.
- Да этот пулемет перевесит твой корабль, - заметил Теодор. – Лучше тебе бомбы, наполненные пучками энергии, поместить на борт. Тебе они гораздо лучше подойдут.
- Вам же тоже поставили оружие? – спросил я.
- Поставили, конечно, правда, патронов хватит лишь на тысячу выстрелов, - ответил Герман недовольным тоном. – Этого даже для прикрытия не хватит!
- Будешь грамотно использовать, тогда хватит, - возразила юноше Матильда, заканчивая устанавливать гидроусилитель.
Вечером третьего дня произошло совсем уж невиданное событие. Ко мне подошел Фитджерер, хлопнул меня по плечу и сказал:
- Айтксилен, удачи тебе! И не смей проигрывать! С кем я еще тягаться в гонках буду, а?
Фитджерер улыбался и, казалось, искренне переживал за меня. Но что-то мне подсказывало, что что-то он задумал.
И, как выяснилось позже, я был прав.
Наконец настал день дуэли.
В обещанное время к Площади Основания, откуда и должна была начаться гонка, подлетел корабль в форме гигантского огненного дракона. Он приземлился, и из него вышел мужчина лет тридцати, стриженный очень коротко. Его взгляд был тяжелым, улыбка - отвратительной. Ступал он медленно и важно. Я заметил, что на его руках закреплены кастеты. Да, суровый тип.
- Так это ты – Накта Айтксилен? – обратился он ко мне, насмехаясь.
- А это ты – Сильвестр Докомино? – спросил я.
- Вообще-то виконт Сильвестр Докомино, - поправил он меня. – А у тебя? Какой у тебя титул?
- Никакого у меня титула нет, я – простолюдин, - ответил я.
Сильвестр хрипло засмеялся.
- Ну и ну, до чего мы дожили! – сделал вывод он. – Всякая шпана теперь управляет кораблями!
- Может, лучше в гонке посмотрим, кто из нас лучший? Несмотря на мое не столь высокое происхождение, я управляю кораблем лучше любого дворянина, - сказал я.
- Хорошо, посмотрим, - усмехнулся Сильвестр.
Я сел в корабль и спросил компьютер:
- К старту готов?
- Так точно, - ответил он.
- Айлин, как обстановка? – спросил я.
- Вроде все чисто, - ответил он мне по рации.
- Герман, Теодор, что у вас?
- У нас все отлично! Удачи тебе, Накта! – раздался голос Хаканы.
- Матильда, как ситуация?
- Все работает отлично, - подтвердила она.
- Коруна, ты меня слышишь? – спросил я.
- Я тебя слышу, Накта, - сказала она.
- Я сделаю его, обещаю. Поверь мне, - сказал я.
- Я верю в тебя, Накта, - кивнула она.
Я вздохнул и вжался руками в руль.
Когда объявили старт, мы ринулись вперед. Корабль у Сильвестра оказался не менее маневренный, чем мой. Тем не менее, я отразил все его атаки – у него явно сбит прицел.
Сам я пустил в него бомбу. Она попала точно в цель, и я вырвался вперед.
Так подавляющее время гонки мы и провели – он пытался меня догнать, а я ему не давал.
И тут случилось что-то странное. Я почувствовал, что одна половина моего корабля отделяется от другой. Обшивка неожиданно начала рваться.
- Компьютер, что происходит? – спросил я.
Ответа я не получил.
- Матильда! Анлин! Теодор, Герман! Что случилось? – стал кричать я в рацию.
- Невероятно мощный всплеск невидимой человеческому глазу энергии! – сказала мне Матильда. – Я не знаю, откуда источник, но совсем скоро…
- Левый двигатель отказал, - раздался голос компьютера.
- Гидроусилитель! – воскликнул я.
- Заблокирован.
- Квантовый усилитель!
- Заблокирован.
- Всю энергию в правый двигатель! – велел я. – Готовь летательный модуль!
- Правый двигатель заблокирован. Руль заблокирован. Выброс энергии невозможен, - сказал мне компьютер.
Не может быть… Он узнал все мои слабые места! Никакой надежды уже не осталось.
Обшивка треснула, и корабль, разделившись на две части, стал падать на землю. Мой летательный модуль оказался уничтожен.
Все. Это конец.
Последнее, что я помню – резкий удар о землю.

Очнулся я в темнице. Я оказался весь в бинтах. Черт, и я еще жив после такого? Обалдеть.
- Очнулся? – спросил один из стражников.
Я кивнул.
- Пустите короля, - велел стражник.
Дверь открылась, и в мою каюту вошел король.
- Ты подвел меня, Накта, - сказал он.
- Я знаю, - согласился я. – Но я могу все объяснить…
- Никаких объяснений я не принимаю, - возразил король. – Более того, это нашли в твоей комнате.
Он кинул мне послание.
- Там говорится, что ты давно сотрудничаешь с нашими врагами, - сказал он мне. – Ты фактически развязал войну, и за это тебе были переданы деньги.
- Это неправда! – воскликнул я. – Неужели вы поверили?
- Чему я точно никогда не верил, так это единому твоему слову. С самого первого дня, когда ты появился во дворце, ты вызвал во мне подозрения, и теперь я убедился, что они были правдивы, - заявил король. – Завтра утром тебя казнят. А пока попрощайся с жизнью.
Король вышел из каюты, а я стал смотреть в потолок.
Все. Это конец. Неужели все закончится так ужасно? Ясно же, что меня подставили! Хотя будет ли верить король какому-то оборванцу? Черта с два!
Анлин, Матильда, Герман, Теодор, Коруна. Простите меня. А если получится, то вытащите меня отсюда. Пожалуйста.
Я потерпел первое в жизни поражение, которое может закончиться так жутко…