непосредственно что-то

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Ты говоришь мне о чувствах ,да?
Прости ,я через это уже проходила.
Даже научилась ловить твои взгляды на расстоянии коридора
Сначала было все равно,куда зачем и с кем,ты опять уходил.
Играла с тобой,мне нравится рядом хоть кто-то.
Думала что,я смогу удержать и контроль.
Но потом изменилось внутри меня непосредственно что-то.
И даже в след тебе хотелось сказать- милый,постой.
Не хочу совершать я одни и те же ошибки.
Мне больно будет по новой,по третьему кругу опять.
Но вдруг,может этот порыв судьбы более гибкий?
И нож он не станет резко из за угла доставать.
Я хочу привязать тебя всеми узлами вселенной
Только к себе. Чтобы ты никуда не ушел.
Будешь мой,мой единственный преданный пленный.
Может в третий раз получится сделать это с душой?
Я вела себя мерзко.мне казались все игры забавным.
А теперь я сама для себя боюсь осознать.
Это чувство такое,как будто сто ярдов
Вроде надо пройти,ну а можно и пробежать.
И вот видишь когда ты вокруг этот мрак
Люди,лесть,эгоизм,похуизм и разврат.
Понимаешь,на сколько все плохо и какой ты дурак.
Была бы воля,я  вернула хотя б сотню дней по дороге назад.
 Я хочу проживать их сначала и только с тобой.
Не пойму что не так,может бог все же есть и он мстит мне за прошлое?
Наверно лучше умереть,чем в третий раз быть любовью больной.
И снова вопрос- почему в жизни все по чертовски безумно и сложно.