Оппозиция

Раддай Райхлин
Оппозиция (лат. oppositio - "противостояние"),
противостояние - дуговой зодиакальный аспект величиной
в 1/2 окружности (180°). Управитель аспекта - Венера,
заточитель - Марс, кульминатор - Сатурн, декадент -
Солнце. В карте обозначается чёрной или синей сплошной
линией. Соотносится с началом Ян и стихией Огня.
Астрология

Оппозиция в политике — партия или группа, выступающая вразрез с мнением
большинства или с господствующим мнением, выдвигающая альтернативную
политику, иной способ решения проблем. Главное ж в оппозиции то, что она
стремиться заменить, захватить существующую власть.
В различных политических системах оппозиция играет разную роль. При
авторитарном и тоталитарном правлении оппозиция рассматривается властью
как угроза своему положению и, как правило, подвергается преследованиям.
В условиях демократии существует так называемая «системная оппозиция»,
которая обычно представлена в различных органах власти (парламенте,
региональных органах власти и т.д.) либо стремится их занять, участвуя в
демократических процедурах. Также существует и «внесистемная оппозиция»,
которая вынужденно или по своей воле не сотрудничает с властью.
Оппозиция применяет в своей деятельности по захвату власти самые
разнообразные методы и подходы. Среди них выступления в органах власти
и средствах массовой информации, организация митингов, шествий и
пикетирований, забастовки, блокирование транспортных коммуникаций
и официальных учреждений, различные символические акции и пр.
Известный «теоретик ненасильственного сопротивления» Джин Шарп насчитал
198 методов ненасильственной политической борьбы, применяемых оппозицией
в разных ситуациях. Наибольшее распространение ненасильственное
сопротивление получило в XX веке. Самые известные случаи его применения:
борьба за независимость Индии (ок. 1947), свержение коммунистического
режима в Польше (ок. 1983), подавление августовского путча в СССР (1991),
свержение режима Милошевича в Югославии (2000) и Шеварднадзе в Грузии
(2003), оранжевая революция на Украине (2004).
Помимо этого, внесистемная оппозиция может применять и насильственные
методы борьбы: организация террористических актов, покушений на
представителей власти, массовых беспорядков, военные перевороты
(путчи) и пр. Наиболее известные примеры насильственной оппозиционной
деятельности — это революции в странах Европы, война за независимость и
война между Севером и Югом в США, революции 1905, февраля и октября 1917
в России, деятельность сепаратистов в Северной Ирландии и Чечне.
Джин Шарп, видимо, никогда не жил под властью диктатуры и не знает,
что это такое. Он не понимает, что при абсолютной диктатуре нет законов
и морали, а есть только жесткая иерархия. Все его рецепты пригодны для
правительства, которое я классифицирую как «импотентное». Легко сначала
приклеить ярлык «диктатор» такому импотенту как югославский президент
Милошевич, а потом свергать его посредством 198 методов. В таких случаях

в стране развивается анархия и без рекомендаций Джин Шарп. Кстати,
свержение такой диктатуры и такими методами не приводит к восстановлению
порядка в стране. Анархия как была, так и остается. Иное дело, когда в стране
абсолютная диктатура типа большевистской. Такие рекомендации могут лишь
спровоцировать на самоубийство.
Джин Шарп видимо не подозревает, что его «внесистемная оппозиция» это
исламская террористическая организация «Аль каида», которая пытается
установить в США, Великобритании и других странах свою систему правления,

Наличие политической оппозиции считается важнейшим признаком
демократии. Наивному избирателю вдалбливается в голову, что у него есть
выбор. Он может выбрать себе президента, члена парламента и т.п. Накануне
выборов президента или парламента перед избирателем раскладывается колода
кандидатов, как из левого лагеря, так и из правого.

Моя попытка опорочить всю эту систему называемую «демократия» вызовет у
моей оппозиции злобу, а не желание дискутировать и понять истину.
Я начну с простого и очевидного, однако, для многих незаметного и
неизвестного. Крепко сплоченное диктатурой общество не расколото на
интернационалистов и националистов и не имеет анархистов, глобалистов,
пацифистов и пр. Все члены его одинаковы - големы и дружно повторяют то,
что делает вождь.
Раскол общества со времен французской революции принято классифицировать
на правых и левых. Уже в те времена установили, что вопреки множеству
кандидатов имеется только два политических лагеря. Нередко находятся
кандидаты утверждающие, что они представляют собой «центр». Центра нет,
и не может быть, поскольку раскол общества всегда происходит с большой
точностью именно в центре. Те, кто провозгласил себя центром, в конце концов,
оказываются в одном из двух лагерей.
Принятая классификация скрывает истину. Раскол в действительности идет
на националистов (правые) и интернационалистов (левые). В основе раскола
лежит религия или идеология. Правые, консерваторы, выступают за сохранение
существующих религии, морали, традиций. Левые, «носители нового», яростно
выступают против. У них есть своя религия, которую они называют идеологией
и своя мораль. Традиций у них нет, поскольку традиции складываются в
течение продолжительного времени. Иногда левые вынуждены придерживаться
старых отвергнутых традиций, например, свадебных обрядов. К разряду левых
следует отнести анархистов, которые утверждают, что они «за анархию» и
против всякой власти. Следует заметить, религия и власть – атрибуты любого
общества и рано или поздно, анархисты обзаводятся ими.
Именно анархизм левых и их готовность попрать существующие
мораль, нравственность и законы легко превращает их в безжалостных
убийц и террористов. Даже те, кто еще не созрел до убийства, готовы
попрать законы «во имя мира, свободы, равенства, братства». Так
постепенно «системная оппозиция» превращается во «внесистемную» и
применяет насильственные методы борьбы: террористические акты, покушения
на представителей власти, массовые беспорядки, путчи, перевороты и пр.
Террор и убийства во имя мира и свободы!

Человек – стадное животное. Исчезновение стада влияет на поведение
его членов. Одни делаются депрессивными и кончают жизнь «аномным
самоубийством», другие становятся агрессивными. Депрессия и агрессивность
растут по мере падения сплоченности общества.
Чувствительность к сплоченности общества – шестое (седьмое) чувство
человека. Оно индивидуально. Есть бесчувственные, и есть весьма
чувствительные к сплоченности стада. Именно таких, чувствительных я
называю «големы» и именно, главным образом, они образуют тот лагерь,
который мы называем «левые». Проблема в том, что чувствовать уровень
сплоченности общества мы можем, но управлять им может только вождь
общества. Если кто не удовлетворен сплоченностью, он ненавидит свое
общество и становится интернационалистом и пацифистом.

Раскол общества начинается постепенно по мере падения сплоченности. Раскол
со временем увеличивается, и оба лагеря становятся антагонистическими
настолько, что между ними возникает взаимная ненависть. Правые начинают
заимствовать у левых их методы «внесистемной оппозиции» и создаются
условия для возникновения гражданской войны.

При делении общества на два лагеря каждый лагерь приобретает определенные
свойства, которыми обладают также его члены и их поведение более ясно и
более предсказуемое.

Интернационалисты

На стадии несколько запоздалой становится очевидной сущность оппозиции.
Лагерь правых – это патриоты. Лагерь левых – предатели, враги своего
народа и своей страны. Левые-интернационалисты сколачивают разного рода
интернационалы и поддерживают в каждой стране один другого в борьбе за
власть 198 методами Шарпа: деньгами, оружием, террором и т.п.
Удивительно, но у людей, и особенно левой ориентации, имеется тенденции
систематически наступать на одни и те же грабли. Они либо забывают, либо
делают вид, что не знают о том, что уже кто-то перед ними прошел этим путем,
наступил на грабли и получил сокрушительный удар в лоб. Путь, которым
ведут левые, кончается развалом общества, революцией, гражданской войной,
массовыми репрессиями и жестокой диктатурой.
Исламская террористическая организация «Аль Каида» - это разновидность
интернационалистов. Поскольку она действует по всему миру, то трудно
указать в каком обществе и в какой стране произошел раскол. Чтобы понять
сущность этого террора, следует сравнить действия этой организации с
поддержкой коммунистического террора. Не успели большевики захватить
власть в России, как они создали Интернационал и начали широкую поддержку
своих единомышленников во всем мире. Эта поддержка выражалась, как в
пропаганде «мира во всем мире», так и в прямом военном вмешательстве, как
это было в Анголе или Афганистане. Образ погибшего в Боливии экспортера
революции Че Гевары символизирует принципы «внесистемной оппозиции»,
Тот же Джин Шарп собрал и систематизировал все способы освоения грабель.
Его книга вызвала восторг левых и стала популярной. Сравните с моим
лозунгом «Несчастен народ, который может плевать в морду своего вождя!»
Чем он плох? Однако популярности не приобрел.

Именно лозунги левых находят широкое понимание и поддержку масс.
Взять, к примеру, лозунг «Свобода, Равенство, Братство». Он весьма
популярен, несмотря на прокламируемые им глупости. Чем отличается
прокламируемая «свобода» от анархии? «Равенство» никогда не может быть,
так для чего его прокламировать? «Братство» - может быть в монастыре оно
хорошо, но и там существует иерархия.

Другое «самое острое оружие» левых - организации по защите «гражданских
прав», лозунги и борьба за эти самые «права» с использованием всех методов.
Гражданские права и обязанности определяются законами общества. Так о
какой же борьбе идет речь? Фактически идет борьба против морали и законов
общества. Под прикрытием лозунгов о свободе и равенстве делается попытка
попрать эти законы и мораль, причем все это свершается только в пользу левых.
Все попытка правых обратиться за защитой к этим организациям - бесполезны.
Вот примеры борьбы «за гражданские права». После достижения
неграми «гражданских прав» в 60 годах прошлого столетия, в США пышно
расцвел махровый «черный антисемитизм». Негры дружно подались в Ислам.
Точно так же повторилось в Южной Африке. После отмены в стране сегрегации
и предоставление неграм равных прав с белыми, там вспыхнул антисемитизм.
Борцы за гражданские права, гордясь своими достижениями, умалчивают о
черном антисемитизме.

Притягательность лозунгов в том, что они, как в лотерее, что-то обещают:
Можно выиграть! Но за этим скрывается более вероятное: можно проиграть!

Естественно, в расколотом обществе переход власти к оппозиции может
означать поворот почти на 180 градусов в политике страны. Сколь круто
произошел поворот, зависит от того, как далеко разошлись лагеря.

Пацифист

Во имя мира я готов соврать.
экс-член Кнессета Йоси Бейлин

Как ни странно, но борцы за свободу и независимость много говорят об этой
свободе и независимости, но меньше всего они нуждаются в них. Даже наоборот,
они нуждаются в репрессиях и твердой власти. Как только эти борцы, достигнут
власти, то одни устанавливают жестокую диктатуру, а другие ищут «политического
убежища» у колонизаторов и империалистов.
Вот так и пацифисты. Говорят о мире, но жаждут повоевать. Пацифизм
интернационалистов относится только к их союзникам и братьям, таким же
интернационалистам в других странах, Однако, когда речь идет о своих кровных
братьях в своей стране, то здесь возникает идеологический барьер и речь
может идти только о борьбе и войне с ними. Вот для образца заявление генсека
израильского движения "Мир сейчас (Шалом Ахшав)" Ярива Оппенхаймера:
«Миролюбивые силы готовы к гражданской войне».

В комедии Аристофана «Лисистрата» лагерь пацифистов сформировали
женщины (раскол общества прошел посредине). Мужчины, разумеется, оказались
в противоположном лагере. Все женщины под водительством Лисистраты
собрались в одном месте и поклялись, что мужчины не получат от них ни ласк, ни

удовольствий до тех пор пока не прекратят воевать.
Несмотря на то, что со времен Аристофана прошло более двух тысяч лет,
следующие поколения пацифистов не пожелали использовать его идеи. Скорее
наоборот, современное искусство пропагандирует образ женщины-амазонки,
которая бегает по потолку, дико прыгает и «во имя справедливости» может вас
прикончить вне зависимости от пола.
Во все времена объединение пацифистов шло только по идеологическому
признаку, а не по половому.

Борьба за мир – это не цель пацифистов. Это пустая болтовня, в которую они
иногда сами верят. Пацифист - это тот стереотип голем, который нуждается,
наоборот, в крепком сплочении общества. Но сплоченности нет и он зол. Нет более
агрессивного стереотипа, чем пацифист.
Хотя пацифизм известен с античных времен, однако, его описание начнем с
недавнего прошлого.
Во времена СССР, в период холодной войны, им и на его деньги был создан
Всемирный Совет Мира, под эгидой которого проходили всемирные конгрессы
сторонников мира, фестивали пацифистов и пр. Цель всего этого была одна -
подрыв стабильности демократических стран Запада.
Почему же такой агрессор как СССР использовал пацифистов? Для ответа на этот
вопрос следует посмотреть на остальные их характеристики. Интернационализм
обеспечивает страсть к международному объединению. Объединенных големов
гораздо легче вести в бой и на убой, чем разобщенных. Интернационалист
ненавидит не только свой антипод националистов, но и свою страну, и свой народ.
Он – потенциальный предатель и с легкостью предаст.
Анархист – это не только глобалист или антиглобалист. Это тот, кто готов попрать
мораль, традиции и законы своей страны. Анархист – это самая подходящая
кандидатура для пятой колонны. Итак, как еще можно уничтожить врага, как, не
запустив ему под прикрытием пацифизма «пятую колонну»?

Самое удивительное во всем этом пацифизме то, что теперь Запад, называющий
себя демократическим и считающий себя политическим идеалом, занял место
СССР и заимствует у покойного все его методы для подрыва в Израиле демократии
и власти. Европейский Союз (ЕС) вливает сотни тысяч долларов русским,
белорусским и израильским пацифистам и левым организациям. Речь идет об
израильской организации «Институт демократии и лидерства для олим», которую
возглавлял Роман Бронфман, движении "Шалом ахшав» и "Центр Переса за мир"
под руководством Иоси Бейлина.
Председатель фракции в Кнессете Бени Элон представил протоколы заседаний
органов ЕС, из которых следует, что средства, выделенные в канун выборов
в Кнессет движению "Шалом ахшав", предназначались для печати листовок
типа "Нетаниягу убивает мир" и "Нетаниягу должен уйти". Член Кнессета Михаэль
Кляйнер отметил: "К сожалению, некоторые организации левого лагеря занимаются
идеологическим шпионажем и служат чужим интересам".
Именно эти деньги используются для скупки в Израиле "русских" голосов на
выборах в Кнессет.
Судя по статье журналиста Йоава Ицхака, опубликованной в газете "Маарив"
(22.6.01), ЕС грубо вмешивается во внутренние дела Израиля. В частности, страны
Евросоюза, безоговорочно поддерживающие палестинцев, посредством
финансирования пытались повлиять на расклад политических сил в Израиле так,
чтобы голоса репатриантов перешли из правого лагеря в левый. Одним из
подобных организаций был «Институт демократии и лидерства для олим».

Комиссия Европейского Союза по вопросам финансовой помощи утвердила
ассигнование в размере 400 тысяч евро для финансирования проекта под
названием «Импакт». Как сообщает журналист, в протоколе заседания комиссии
говорится, что целью проекта «является привлечение голосов новых репатриантов
в левый лагерь, и что он не будет конкурировать с движением «Шалом ахшав».
Возглавит «Импакт» Роман Бронфман из центристской «русской» партии ИБА,
которая является «частью коалиции Барака». Один из членов комиссии отметил,
что привлечение такой важной общины к лагерю мира будет полезным
вкладом. «Импакт» подразумевал кампанию в поддержку мирных инициатив и
семинаров для выходцев из бывшего Союза. В Израиле функционирует множество
добровольных некоммерческих объединений ("амутот"), которые используются
как "деньгопроводы" для подпитывания общественной и политической
деятельности, в том числе для оформления "в соответствии с законом"
возможности выплат больших зарплат "нужным людям". Амутот выплачивают
более чем приличные зарплаты некоторым своим активистам: так, например,
доктор Яир Хершфельд, Рон Пундак и Боаз Карни получили за год каждый от
364,000 до 402,000 шекелей.
За такие деньги каждый готов перегрызть горло «израильскому агрессору».
Хорошие деньги можно заработать, предоставляя таким амутот юридические
услуги, Именно на этом специализировался адвокат Ицхак Герцог, который
получил место в Кнессете по наследству от папы. Это с его помощью
многочисленные липовые амутот, из которых финансировалась накануне выборов
Рабочая партия, исчезли без следа после выборов.
Именно точно таким же путем посредством липовых организаций производится
финансирование террористической деятельности арабов против Израиля и во всем
мире.
Интересно, когда подобный подкуп левых организаций произошел в 2006 году в
Москве, то это произвело международный скандал. В Израиле скандалов не было.
"Мирный процесс" – это неисчерпаемый источник денег. Стать пацифистом –
стать богатым как Крез, Йоси Бейлин, или Роман Бронфман. Все кончается личным
обогащением.

Как явствует из самого названия созданного в 1991 году Йоси Бейлиным "Фонда
экономического сотрудничества", он не предназначен для финансирования
политической деятельности. Главное – сотрудничество между Израилем и арабами.
Вот некоторые задачи провозглашенные основателями фонда:
реализация экономических совместных израильско-палестинских проектов,
направленных на взаимное укрепления хозяйственно-экономических систем обеих
сторон;
анализ возможностей экономического сотрудничества между структурами
разных стран Ближнего Востока; поощрение участия европейских структур в
экономике Израиля и Палестины.
Нетрудно понять Йоси Бейлина, когда он мечтал превратить сектор Газа в «Гон
Конг Ближнего Востока».
Сегодня мы видим, деньги исчезли, а сектор Газа, в состоянии, как после страшного
цунами. Террор, продолжает угрожать Израилю, а миром с арабами даже не пахнет.
Большие деньги крутятся в израильской политике, не экономике.

Националисты

В чрезмерно сплоченном обществе, при абсолютной диктатуре, все члены
общества психологически совершенно одинаковы, все они големы, патриоты
и националисты. В таком обществе нет деления на: «лиц кавказской

национальности», евреев или чечмеков и пр. В бой идут с криками «За Родину!»
В таком обществе женятся и выходят замуж вне зависимости от национальности.
Патриотические лозунги и песни подкрепляют сказанное.
Разделение начинается по мере падения сплоченности общества. Вот тогда-
то появляются националисты и те, кого они ненавидят: «лица кавказской
национальности», евреи, чечмеки и пр. Это еще не все. Появляются социалисты,
коммунисты и пр. предатели.

До сих пор основное внимание было уделено левой оппозиции,
интернационалистам. Правая, если не считать направления, мало чем отличается
от левой. Чем, например, в Веймарской Германии национал-социалист Адольф
Гитлер и его партия отличались от коммуниста Эрнеста Тельмана и его партии?
– Ничем. На поведение общества влияет его сплоченность. В данном случае
сплоченности, как у левых, так и правых были одинаковыми, а различие имелось
лишь в идеологии.
Если идеология левых превращает их в «пацифистов» по отношению
к иностранцам и в ненавистников своих братьев, то идеология правых,
наоборот, делает правых «пацифистами» к своим и ненавистниками к чужим.
Восприятие этой симметрии обществом весьма не симметрично. Национализм
в противоположность интернационализму воспринимается как отрицательное
явление, причем тем более, чем более расколото общество. Крайних националистов
называют фашистами, скинхедами, бритоголовыми и т.п. Этим ярлыкам придается
отрицательный смысл. Отрицательность возрастает по мере исчезновения
аскетизма и возрастания раскола общества.

Как реакция на падение сплоченности общества, националисты объединяются
в патриотические организации, идеологией которых становится традиционная
религия. И здесь отличие от левых в том, что у правых нет Интернационала. Члены
этих организаций громят и избивают чужеродцев, иностранцев, сектантов и и.т.,
инстинктивно руководствуясь чисто внешними их признаками и не задумываясь
о пользе и вреде погромов для страны. Разумеется, в таких случаях в «белом
обществе» в первую очередь выделяются негры. В негритянском обществе –
белые. В первом случае явление называется «расизм». Во втором название еще не
придумали.

Симбиоз позволяет взаимовыгодное сосуществование различных организмов,
которое невозможно в иных условиях. Белое общество, например, могло бы иметь
выгоду от абсорбции в нем черных иммигрантов. Однако не все социальные
явления измеряются рентабельностью или иными экономическими критериями.
Точно так же не все, что полезно для черных, полезно и для белых и наоборот.
Проблема в том, что абсорбция влияет на сплоченность общества, снижает ее и
таким образом ликвидирует все прочие положительные достижения. Возьмем в
качестве примера освоение Северной Америки. Первоначально она заселялась
иммигрантами из Европы, которые все были белокожими и, за исключением
немногочисленных евреев, христианами. Ехали осваивать новые земли и строить
новое общество. Завезенные в США негры были рабами и не имели какого-либо
влияния на процесс. Невозможно сравнивать этот поток иммиграции с нынешним,
который сменил как религиозные корни, так и расовые. Сегодня иммиграция идет
главным образом из арабских стран, Африки и Мексики. Этим иммигрантам на
готовое не осталось земель, а общество уже построено. Единственное, что они
могут это разнообразить структуру общества и снизить его сплоченность.

Влияние иммиграции на поведение коренного населения можно наблюдать
в европейских странах. В России вспышка национализма привела к тому,
что в разных городах ее стали убивать иностранных студентов. Появилось
выражение «лица кавказской национальности», принадлежность к которой
вызывает неприязнь у русских, поскольку «кавказская национальность» связана
с террором, контролирует рынки и т.п. Все ж Россия взбунтовалась на той стадии,
когда волны чуждой иммиграции еще не достигли того размера, как во Франции,
когда мусульмане арабские иммигранты вытеснили христиан коренных французов
из некоторых районов, взбунтовались и потребовали создания в них собственной
власти.

Подводя итог, следует отметить, что обществу не нужны раскол и оппозиция. Не
нужны борцы за мир, демократию и гражданские права. Если ж они существуют,
общество следует сплотить и ликвидировать оппозицию.