Мгновения 2 хайку

Лев Казанцев-Куртен
***
Ты взяла меня
под руку, ко мне жмёшься.
Улица темна.

***
в марте кошачий
концерт под моим окном...
кинул в них камень

***
лунная ночь
тень протянулась вдоль двора...
это мы с тобой

***
месяц рогатый
щурит приметливый глаз...
я обнял тебя

***
опьянён весной...
в ожиданьи грачей
смотрю на небо

***
пили самогон...
ох, тяжело похмелье -
голова трещит

***
по тротуару
разлилась лужа после дождя...
нет пути

***
Небо ожило.
Караваны птиц летят.
Курлычут в небе.

***
Весной проснулась
муха, жужжит у окна.
Хочу влюбиться.

***
Антоновку я
надкусил, сжевал с хрустом.
Ты поморщилась.

***
занавес упал
и надеты одежды...
пора прощанья

***
Шумным прибоем
нас не приманит море
в хмуром январе.

***
Старые липы
осенней порой грустят,
бросая листья.

***
Спряталось солнце.
Косые струи дождя
оживили лес.

***
Снегом улицы
занесены - снегопад.
К чёрту работу!

***
Сияет луна,
освещает мне тропку
к дому любимой.