Ничто не предвещало...

Айс Медовая
Половину вечера просидел в аське, общаясь с интернет-знакомыми. Особенно долго ржал над нашим диалогом с одной девушкой из бывшей республики с ником экзотичного цветка. Уже собирался попрощаться, как зазвонил мобильник. Взглянув на мигающий экран, закатил глаза в притворном ужасе и тяжело вздохнул. Спокойная ночь отменяется…
Конечно, кто же еще, кроме Лени, будет звонить мне в это время, унылым голосом спрашивать, можно ли ему прийти поговорить (о, Боже, помоги мне!) и заодно напроситься переночевать (своей квартиры ему уже мало). А потом полночи он будет сидеть на кухне, пить сладкий чай и жаловаться на то, что…да на все жаловаться.
Ах, да! Леня…Леня - это мой старый друг Леонтий, мы дружим с ним уже давно, да что там…Вот, сколько себя помню, мы все время вместе.
Вы не думайте, он не всегда жалуется. Леонтий, на самом деле, очень симпатичный парень: высокого роста, синеглазый шатен нормального телосложения и девушки на него вешаются только так. А когда он улыбается, то на щеках появляются такие симпатичные ямочки… Так, что-то я размечтался, соберись Мир, подбери слюни и иди открывать дверь, вон уже трезвонит вовсю, как будто постучать нельзя…
Спрашиваете, кто такой Мир? Пфф, простите, не представился. Мир это я. Вообще-то, я Мирослав, но когда представляешься полным именем, все так и норовят сократить до Славы (ненавижу это!), поэтому предпочитаю сразу называть себя Миром. Сам я, кстати, тоже синеглазый шатен, правда, в отличие от Лени, среднего роста, а еще ношу цветные линзы и поэтому глаза у меня обычно карие. А еще в отличие от «натурального» Лени, я занимаюсь сексом с представителями обоих полов. Но это так, маленькое отступление для ознакомления с нашими персонами, хах.
Открыв дверь, я со вздохом и вымученной улыбкой, впустил друга в квартиру. Тот, сняв куртку и кроссовки, сразу помчался на кухню. Я закатил глаза и, покачав головой, пополз за ним. Ленька с грустным лицом плюхнулся на табуретку, предварительно подвинув ее к стене, и уныло произнес:
- Гадство, сплошное гадство кругом…Вот почему ты – не девушка, а?
В ответ на что, я лишь поднял бровь, потому что уже приготовился к диалогу на тему «Жалуюсь на все! На жизнь, на отношения с бабами, на друзей» или «как я сегодня зажигал». Причем выглядит это зажигание примерно так «я сегодня ходил на свидание и трахнул Лену, я тебе потом ее фотку покажу. Сиськи во! Завтра иду с Ирой, не знаю, достала она уже». Я же при этом сижу и качаю головой, иногда ржу, иногда поддакиваю и сочувственно вздыхаю - и так каждый раз. А что поделать… Друг все-таки, да еще и лучший.
Короче, я и на этот раз выслушал весь его монолог на тему «все бабы – дуры и приличных среди них нет», попили он, как всегда, сладкий чай, я – кофе. И пока он что-то еще бубнел, я пошел приготовить постель. Как это ни странно, но всегда, приходя ко мне домой, Ленька, оставаясь ночевать, раздевается до трусов (что тут такого?) и ложится спать со мной(!), при этом во сне он раскидывается на всю кровать и, в итоге, я оказываюсь прижатым к нему. Ага, нормально. Ему нормально, а мне? Мало того, что он горячий как печка, так еще я испытываю при этом определенные неудобства. Я же к нему отношусь не только как к другу, а как к чему-то намного большему… Ну да, скажете это избито и старо, как мир – любить лучшего друга… Да, старо, но я его и, правда, люблю… Но ему я это вряд ли расскажу, потому что тогда я могу потерять друга… В общем, легли мы спать.
Среди ночи я проснулся оттого, что кое-кто (не будем уточнять кто, думаю и так понятно), опять прижался во сне ко мне всем телом (как будто мне этого мало!) сзади, так еще и потирается об меня своим пахом. Еп же твою…
Попытавшись отодвинуться, я обнаружил, что меня слишком крепко прижимают для того, чтобы не спать. Выкинув из головы подальше всякие крамольные мысли – это же Леня, я повернул голову и спокойно, со смешком в голосе, сказал:
- Отстань, протии-и-и-ивный…- услышав в ответ.
- Не-а, – и горячий язык прошелся по моей шее.
- Лень, это уже не смешно, пусти, - и затрепыхался в крепких объятиях, пытаясь вырваться.
- Угу. Не смешно, – и снова горячий язык по шее, по бьющейся бешено, в такт сердцу, жилке.
- Леня, бля, кому сказал, отпусти,- и ехидный смех в ответ. Честно говоря, я даже растерялся, это ведь неправда, мне же это просто снится?
- Если тебе так будет легче, то можешь продолжать думать, что спишь,- услышав это, я понял, что последние свои слова произнес вслух.
- Эээ… Лень, а ты меня ни с кем не перепутал, точно? – все еще не веря в ТАКОЕ, переспросил я. Ну, знаете, мало ли, может парню сон какой приснился…
- Не-а-а-а…- похотливым голосом протянул тот.
Черт, вот же попал, а… Рядом лежит парень моей мечты, прижимает и облизывает меня с вполне определенными намерениями, не требующих никаких пояснений, а я…я, неслыханное дело, пытаюсь его остановить. Млять, дайте мне Орден Мужества.
Пока я все это думал, шаловливая рука залезла (догадайтесь куда?) в мои трусы и немного приспустив их, гладила, усиливая и ослабляя нажим, мой член по всей длине. Я, выкинув из головы все, что мне мешало, выгнулся навстречу ласке и тихо застонал.
- Во-о-от, хороший мальчик,- сообщили мне в ухо с довольной усмешкой, - не будешь вырываться?
Я, прикусив губу, чтобы не заорать от радости, отрицательно покачал головой.
- Отлично,- прямо как кошку погладили, честное слово.
Меня перевернули на спину, в общем-то, я как-то и не сопротивлялся, и, раздвинув мои ноги, на меня улеглось большое, пышущее жаром, тело. Между прочим, совсем обнаженное… Черт, когда он успел? Я даже не заметил, не ощутил, в какой момент мы оказались полностью раздеты. Просто я и он, на мне.
Сначала по моим губам пробежался юркий язычок, облизав их. Потом тот же язык, уже неторопливо и томно начал протискиваться между моих губ, в глубину рта. А я что, я ничего…впустил, конечно, что ж я - враг самому себе? Если что, буду сваливать на него, не-не-не, мол, сам полез, а я только не отказался… Пока я так себя оправдывал, язык уже вовсю хозяйничал в моем рту, а его руки гладили меня во всех мыслимых и немыслимых местах, короче, не знаю как, но он ухитрялся гладить меня везде, как будто являлся многоруким Ктулху. А я… что я? Целовал его в ответ, стонал и извивался под ним, стараясь врасти в него, стать одним целым, чтобы никто и никогда не смог забрать его…
Потом он странно затих, придавив меня собой, и я потихоньку начал приходить в себя, затрепыхавшись под ним.
- А кто-то сказал, что будет хорошим мальчиком,- прошептали мне на ухо, обдавая горячим дыханием.
- А…я подумал,- не может быть, таким дрожащим и неуверенным голосом, я блеять просто не могу, однако факты против меня.
- Тебе вообще вредно думать,- ядовито фыркнули в ответ.- Я просто резинку искал, знаю что есть. Где? – рявкнули в ухо.
- В ящике тумбочки,- от неожиданности четко рапортовал я.
- О-о-отлично,- звук открываемого ящика и шорох открываемого пакетика.
- Эээ… а подготовить?- вдруг возмутился я.
- Сам справишься,- и мне в руку ткнулся тюбик со смазкой. Я от удивления округлил глаза и, вот честно сам не ожидал, как проблеял, - а откуда…она же…там…была…
- Была там, стала здесь. Так будешь или просто трахну?
- Мне неудобно, ты же сверху. Вот сам бери и готовь.
- Ну ты наглый…- Восхитился Ленька, - трахни его, еще и подготовь!
- Э, попрошу, мне моя задница дорога, как…как задница. Короче, на сухую не дам. Я еще прошлого опыта не забыл,- последние слова я произносил, уже похихикивая, вспомнив наш первый опыт.
- Я тоже не забыл, - Ленька откровенно заржал, но сквозь смех сумел произнести, - поэтому подготовился. И знаю ЧТО, КУДА и КАК. Остальное - за тобой. Не хочешь боли - смажь себя сам. Если бы я был пьяным, я бы может и решился, а так…Сам, друже, сам.
Я, чертыхаясь и пытаясь хоть как-то извернуться, потому что этот гад так с меня и не слез, зная, что, если выпустит, могу и сбежать, пытался себя растянуть. Чтобы эта сволочь, раз уж ему так приспичило, не порвал меня. Лежу, растягивая себя двумя пальцами, и думаю, а на хрена я это делаю? Я же никогда и не был снизу… Вздохнув, решил, что все-таки друга я люблю настолько, чтобы лечь под него, и сказал, обращаясь к нему:
- Больше не получится, ты там…аккуратнее, что ли, давай,- и зажмурил глаза.
Он как-то судорожно вздохнул и я почувствовал, как он приставил член к моему анусу и слегка надавил, а потом стал медленно, небольшими толчками, входить внутрь. Я лежал, вцепившись в его плечи, и мелкими глотками хватал воздух. Было больно, не так чтобы очень, но, все-таки, как ни крути, а это мой первый раз - снизу.
Наконец, войдя до конца, он шумно выдохнул и немного расслабился. Почувствовав, что я уже приспособился к его размерчику, он лизнул край моего уха и так развратно зашептал:
- А теперь, поехали…- и, ухмыльнувшись так, что мне захотелось попортить морду его лица, начал двигать бедрами. Когда я зашипел на него, он улыбнулся, при виде его ямочек мое сердце всегда давало сбои, и сказал:
- Ага, помню, что там должна быть интересная вещь, так что, начнем искать? – и стал понемногу менять угол вхождения, а попросту трахать, изгибая меня как пластилин. Я сначала пытался возмущаться, но потом сдался и решил, да какая нафиг разница, все равно ведь на второй раз он не решится, а один раз можно и…не возмущаться, а расслабиться и получить удовольствие.
Вот в тот момент, когда я пришел к такому выводу, он и проехался своим членом по моей простате, меня чуть ли не дугой выгнуло от такого. Я застонал и этот…гад, счастливым голосом ухнул:
- Оппа, а вот и попали. Отлично,- и стал радостно меня трахать, наращивая темп движения. Я тоже не остался в стороне, потому как решил взять все, что смогу получить от него, хотя бы в этот раз… И мы слаженно задвигались навстречу другу другу. Я лихорадочно цеплялся за его плечи, пытаясь его целовать и кусать за те части тела, что были в зоне моего внимания и доступа. Он что-то протестующее мычал в ответ, но темпа не сбавлял, а я бессовестно этим пользовался. Так мы и двигались, рыча, кусаясь, царапаясь, обмениваясь стонами, но не выпуская друг друга из рук (ног и всего прочего, тоже). Чувствуя, что вот оно, сейчас накатит, мы задвигались еще быстрее, хотя казалось бы это невозможно… И оба выгнулись от полученного наслаждения: я выплескиваясь себе на живот, а он – внутри меня. Кончив, я расслабился, а он рухнул сверху, и как только не придавил? Я только глухо крякнул и сипло сказал:
- Лень, задавишь же. И выйди уже из меня,- на что он, так же глухо промычав, сдвинулся в сторону. Перевернувшись на спину, раскинулся на кровати и сказал с ехидцей, снимая резинку с члена:
- Прости, дорогая, но я спать,- и, завязав презик в узелок, кинул его под кровать. Тут же закрыл глаза и моментально уснул. Я даже среагировать, как следует, на такую наглость не успел…
Утром, собираясь идти домой, он все время посматривал в мою сторону, но ничего не говорил. Позавтракав, он оделся и уже выходя, обернулся и спросил:
- Эээ…Мир, надеюсь, этот случай ничего между нами не изменит? Мы все еще друзья? – на что я, подняв бровь и глядя ему в лицо, спокойно ответил:
- Конечно. Ничего личного.
- Отлично. Так я зайду вечером?
- Хорошо, - и он ушел, закрыв за собой дверь. Я привалился лбом к двери и тихо прошептал:
- В следующий раз будешь сам убирать резинки из-под кровати, придурок…