Ни фига себе, сюрприз!

Айс Медовая
- Андрюш, ну пойдем со мной в этот магазин, а? Я с Лилькой договорилась, а у нее дополнительная смена, сам понимаешь, Новый год на носу. А я теперь тут, как дура, стою и мерзну, - уже несколько минут ныла в трубку моя лучшая подруга и бывшая одноклассница Анюта. – Ну, пожалуйста, ну Дюша…

- Ладно, говори, где ты, я подъеду, - наконец сказал я, не выдержав ее нытья.
Все-таки она тоже не раз меня выручала. Что ж мне трудно сходить с ней в магазин нижнего белья, тем более она знает, что я прекрасно разбираюсь во всем этом и ей нравится мой вкус. Наверняка решила порадовать своего парня на Новый год. Да и мне делать дома нечего и подарки все равно придется искать и покупать. Решено, поеду с ней и куплю что-нибудь маме, она у меня женщина красивая и еще не старая. Ну и, думаю, рядом будут и сувенирные магазины, в которых я смогу найти подарки тем друзьям, кому я еще не успел их купить. И…Димке. Хотя, думаю, что и этот подарок будет тихо пылиться на полке в шкафу, как и все остальные, купленные для него и не подаренные. Почему? Потому что мы с моим лучшим другом не общаемся уже довольно продолжительное время. Вернее это он уже почти год не разговаривает со мной. Ага. После того как на прошлом дне рождения нашей общей подруги Анюты, умудрившейся родиться 31 декабря, застал меня целующимся в темном коридоре бара с парнем.

Конечно, я был пьян, как никогда, а то стал бы я так глупо палиться. Тем более перед Димкой. И зачем его тогда понесло в тот момент в коридор. Думаю, что я об этом уже никогда не узнаю.

Спрашиваете, почему я целовался с парнем? А я что, не сказал? Хм, и правда, не сказал. Так вот, я гей. И знали об этом только моя мама и Анюта. Вот теперь еще и Дима. Я очень тщательно это скрывал, потому что сами знаете, как к нам относятся в обществе, которое хоть и кричит на всех углах о своем либеральном отношении, но самом-то деле… В общем, я был пьян, наверное поэтому и получился такой небольшой каминг-аут для лучшего друга. Он тогда с такой злостью оторвал нас друг от друга и врезал нам обоим, что мы еще долго светили теми фонарями, а Олегу - второму парню, если кто не понял - так вообще нос сломал.

Я потом только радовался тому, что не рассказал ничего о своей ориентации, теперь уже бывшему, другу раньше. А то представляете, что осталось бы от меня после полного признания Димке, что я к тому же и люблю его, раз он оказался таким…гомофобом?
Короче, я отвлекся. Так вот, съездил я с подругой в тот магазин, выбрали ей сногсшибательный комплект. Думаю, что ее Толян будет в полном ауте, когда ему продемонстрируют ЭТО. Заодно я докупил подарки для друзей и мамы.
Не успел зайти домой, как у меня в кармане завибрировал мобильник.

- Мы с тобой только расстались, а ты уже успела соскучиться? – конечно, звонила Анюта, ей добираться до дома было ближе, чем мне.

- Андрюш, ты чего такой злой?

- Анют, я устал, я замерз. И, в конце концов, я голоден! – чуть не зарычал я.

- О! Вот это серьезно, ты, когда голодный, то очень злой. А к тебе зайду через часик? У меня к тебе дело и я принесу пирожные, как ты любишь,- немного заискивающе произнесла она.

- Ладно,- буркнул я, оттаивая при упоминании о сладком. Да, грешен, люблю сладкое.


Анюта пришла через час и действительно принесла с собой такой симпатичный тортик под названием «сникерс». К тому времени я давно уже пообедал и теперь мы сидели на кухне, и пили чай с тортом. Все ее дело ко мне заключалось в следующем: один из наших друзей – Женька, каждый Новый год работает Дедом Морозом. Недавно его постоянная напарница упала и заработала сильный ушиб копчика, а у него осталось еще несколько заказов перед Новым годом. Вот моя подруга и предложила мне заменить Женькину напарницу. Думаете почему? Отвечу: рядом с почти двухметровым Женей многие будут выглядеть тонкими и звонкими, а уж я, со своими 175, и подавно. Плюс к тому я не курил и голос у меня был высокий. Мне было скучно и я согласился. Костюм, как ни странно подошел почти идеально. Ну, вы понимаете, что именно мне пришлось имитировать, благо напарница Женьки не отличалась выдающимся бюстом. Косметика у меня была своя, да я люблю одеваться девушкой, это так забавляет, когда тебе нечем заняться. Это я все к чему? Отыграли мы с Женей на новогодние праздники несколько корпоративов и остался у нас всего один заказ, как раз на новогоднюю ночь…
Вот с этого заказа все и началось…


Во-первых, я не поинтересовался вовремя, что за фирма заказала этот праздник жизни. Прибыли мы на этот праздник и я оказался в затруднительной ситуации. Это была фирма, в которой работал Дима. Уже весело, правда? Еще веселее мне стало, когда я увидел его, обнимающим какую-то блонди с довольно-таки приличным бюстом. Я еще подумал, как бы не задохнулся друг мой сердечный между ее буферами. При этом он все время с каким-то странным интересом поглядывал в нашу сторону. Меня это напрягало, ведь не мог же он меня узнать? Где я и где эта…снегурочка.

Так как этот корпоратив был последним в этом году, отыграв его, мы с Женькой расслабились. Начальник коллектива предложил нам остаться и праздновать до конца с ними. Дед Мороз прогудел, что сделает это с большим удовольствием и мне, как внучке, не к лицу было оставлять «дедулю» одного. В принципе, дома меня никто не ждал. Веселились мы, веселились… Мне пришлось даже отбиваться от некоторых особо настойчивых ухажеров. Но делал я это с юмором, чтобы не обижать людей.
Пил я не очень много, но все-таки организм, в конце концов, потребовал свое и мне пришлось спросить у одной из сотрудниц, как пройти в туалет. Мне, больше жестами, объяснили куда и как идти, и я пошел…

Идя по коридору обратно, я внезапно оказался притиснут лицом к стене сильным горячим телом. И вкрадчивый голос прошептал мне на ухо:

- Куда торопимся, Снегурочка? – от этого голоса у меня побежали мурашки по всему телу.

- Ммм…дама стесняется ответить, – со смешком ответил я, стараясь вывернуться из захвата.

- Так это дама, а ты ж у нас парень не стеснительный вроде,- с этими словами меня резко развернули и я уже прижат спиной к стене. Я смотрел в глаза своему бывшему другу и понимал, что те чувства, которые я пытался похоронить глубоко в себе, еще немного и вырвутся на свободу.

- Какой бы не был парень, сейчас я, как видишь, дама, - все еще не теряя надежды вырваться из стискивающих меня объятий, прошипел я.

- Хм, да? – яда в его голосе хватило бы на десяток гадюк. – Прекрасно! – и этот…эта сволочь, потираясь всем телом об меня, начал жадно целовать мой рот. Я только и мог, что стоять столбом и в полном отупении лишь смотреть на него.

Вдруг послышались голоса людей, идущих в нашу сторону и меня просто втолкнули в ближайшую дверь. Там было темно и тихо. Что я могу рассказать о дальнейшем? Меня просто банально поимели и даже без особой нежности.

- Это тебе за того парня в баре, – только и сказал он в ответ на мои невнятные протесты. Да уж, он всегда был сильнее меня и мне пришлось терпеть его страсть, закусив губу. Сначала, чтобы не кричать от боли, а потом, как это ни странно, чтобы не выдать себя стонами получаемого удовольствия. Да уж, даже и не подозревал до этого момента, что я, оказывается, скрытый мазохист.

Закончив меня трахать, он шлепнул меня по ягодице и просто сказал:

- Извиняться не буду, даже не жди. Одевайся и выходи, подождешь меня возле машины, отвезу тебя домой, - и застегнув свои джинсы, вышел из кабинета, оставив меня лежать на это долбанном столе.

Я приподнялся и, положив подбородок на сложенные перед собой руки, так и стоял, полулежа на столешнице и думал, что вот это сейчас было? Меня поимел мой друг, в натуральности которого я никогда не сомневался или мне это все привиделось? Тянущая боль в месте, которое нашло себе приключение, только подтверждала, что произошедшее не глюк. Смешно покряхтев, я поправил свой наряд Снегурочки и, найдя в зале Женьку, предупредил его, что ухожу домой. Выйдя из здания, я огляделся по сторонам и, поймав такси, отправился домой.


Приехав домой, первым делом отправился в душ. Уже выходя из него, услышал звонок в дверь. В одном полотенце на бедрах, я пошел открывать дверь.

Приоткрыв дверь и увидев, кто стоит за ней, попытался захлопнуть, но, к сожалению, не преуспел в этом. Дима, конечно, кто же еще кроме него, подставил ногу, а потом толкнул дверь обратно, открывая ее.

- Я, по-моему, о чем-то тебя просил,- зло бросил он мне, стоя в коридоре и снимая верхнюю одежду.

- Просил? Прости, но просьбы в твоем голосе я не услышал, - с долей иронии ответил я.

В это время он уже снял куртку и обувь, и выпрямившись, он как-то странно посмотрел на меня, ехидно заулыбавшись:

- Нет, я конечно рад, что ты встречаешь меня в таком виде, но, извини, пока не воспользуюсь.

Я аж задохнулся от возмущения, и только потом до меня дошло, что я стою перед ним в одном полотенце. Шумно выдохнув, я развернулся и молча пошел в комнату, выразительно махнув ему рукой в сторону кухни. Натянув джинсы и майку, прошел за ним в кухню. Пока я одевался, он по старой памяти успел поставить чайник на газ. С довольной мордой кота, дорвавшегося до сметаны, он сидел за столом и осматривался.

- Ну, абсолютно ничего не поменялось. Все, как и было до того...- он, сделав многозначительную паузу, хмыкнул и произнес, – как мы поругались.

- Мы не ругались,- мрачно ответил я. – Ты просто дал мне в морду и все.

- А кто в этом виноват, ты не помнишь? – громко зашипев, чуть не закричал он.

- Здрасти-пожалста, а в чем я виноват-то был? – недоуменно произнес я и тут же был с силой вжат спиной в дверцу холодильника.

- Ты целовался с ним! – чуть не рыча от злости и стискивая мои руки своими, прошипел Димка.

- Эээ…ну, я был пьян и потом, с кем еще мне было целоваться на том празднике жизни? – выгнув бровь и глядя ему в лицо, произнес я.

- А я? – тихо, почти неслышно, прошептал он. Я даже подумал, что ослышался, но он отвел глаза в сторону и уже громче повторил: - Как же я?

- Эмм…- только и промычал я.

Димка продолжал вжимать меня в холодильник и сколько бы мы так простояли неизвестно, но тут засвистел мой чайник, и я готов был расцеловать его за это.

- Сними, - глазами показал Димке на чайник.

- Ты не уйдешь?

- Хых, и куда я интересно могу уйти из своей квартиры? Ты вообще свихнулся?

- С тобой не только свихнешься,- сказал он, снимая чайник и заваривая чай.

- А ты у нас идеал, мля, - довольно резко отреагировал я на его слова.

- Нет. Если бы это было так…

Вот чего он хочет, чего добивается? Я уже полностью перестал понимать смысл происходящего.

- То, что?

- То ты, может, до сих пор был бы рядом…- тихий шепот в ответ.

Ребята, я завис в полном обалдении, вот честное слово. Пора перезагружать процессор или моя мозговая плата сгорит от перегрева.

- А может тебе пальцем показать, из-за кого мы не общались целый год?

- Покажи. На себя.

- Мама дорогая, я с вас удивляюсь! – в притворном удивлении воскликнул я. – А почему на себя? – переспросил с видимым интересом в глазах.

- Если бы ТЫ не целовался с тем…парнем,- сквозь зубы ответил он. – Все было бы, как прежде.

- Да что ж тебя так задевает, что Я целовался с тем парнем, а? Какое тебе дело до моей ориентации? Что вообще тебе от меня нужно? Какого черта? – заорал, не выдержав, я.
После этого меня просто снесло с табуретки, на которой я сидел, на пол и прижало горячим, довольно тяжелым телом.

- Ты, ты мне нужен, - и пока я в ступоре открывал и закрывал рот, меня прям там, на полу раздевали, гладили, стискивали такие родные руки и жадно целовали любимые губы… В общем, честно говоря, я не помню, как, где и сколько мы «мирились», но очнулся я уже в кровати, затраханный по самое не могу.

Вот так вот я и получил подарок в Новый год. Шикарный подарок, а вы как считаете?

Конец.