Мятная жвачка

Надежда Сергиянская
Покушала остренького салатика.А надо в магазин сходить.Половина упаковки мятной жвачки - и порядок.Иду по улице, жую. Мне не нравится смотреть, как кто-то на улице жвачку жуёт.Но если сама это делаю, то эмоции окружающих меня мало волнуют.Пусть не смотрят.Мысли разные в голову лезут.Умными их не назовёшь.Вот вспомнилось, как учила  детей из жвачки пузыри надувать.Улыбаюсь.Хочется надуть пузырь.Смотрю по сторонам,чтобы никого не шокировать.Взрослая тётя,выдувающая пузыри из жвачки на улице,это слишком.Даже  для меня.Навстречу бабулька идёт.И смотрит на меня как-то странно.Вроде сказать что-то хочет.Неужели замечание сделает?Конечно, я ей грубить в ответ не буду.Мне интересно, что она скажет.Или всё же сдержится и промолчит? Бабулька подходит ближе  и говорит: "Вы,девушка, под балконами не ходили бы,опасно это." Быстро выныриваю из-под балкона ."Ой,и правда,задумалась как-то .Спасибо Вам!" - бабуле говорю.И улыбаюсь такой улыбкой,вроде моя жизнь была спасена  только что.Смотрю на балконы этого старого дома и думаю,что они в любой момент обвалиться могут.Хочется ещё раз поблагодарить неравнодушную бабулю, но она уже далеко.