Жалей богатых и довольных всем...

Виктор Бобошин
(По рецензия на: «Присядь, судьба, давай поговорим» (Вячеслав Краснов))

 Ты говоришь, что ты меня простил?
 Но, разве я тобой не рождена?
 Ты тяжко жил,.., ты грязь с Души скоблил
 Так в чём скажи теперь. моя вина?

 Ты мог пойти совсем другим путём:
 Запросы тела услаждать... и всё...
 И "Эго" тешить, только, что потом?
 Те Души "чёрный ветер" унесёт.

 Зачем спешить навстречу - я с тобой!
 Ругать не надо, я, ведь - выбор твой...
 Была я жизнью - названа Судьбой.
 Ты мог меня менять, пока живой...

 Не захотел, не мог? А я при чём?
 Но, не жалей - ты выбрал верный путь.
 Коль, у земного тела утлый чёлн -
 Душа чиста..., об этом не забудь.

 Губить мечту о благе на Земле?
 Обидно, тяжко, но... иначе, как?
 Все прелести у бесов на столе,
 Там Душу испоганишь, это - факт!

 Судьбе зачем прощения просить?
 Она - твоё творенье на Земле...
 В Её лице себя, лишь, поносить
 Ты можешь..., только не за что жалеть.

 Жалей богатых и довольных всем:
 Они не видят боль других людей.
 И Души их на взлётной полосе,
 Окажутся, увязшими в беде.

 Виктор Бобошин   12.03.2013 11:31