Напиши об этом песню!

Просто Валерия
          Литературное объединение возникло в колледже почти сразу после моего назначения директором. Два раза в месяц после уроков у меня в кабинете собирались юные (и не очень) авторы, и начиналось чтение стихов и исполнение авторских песен. Участвовать мог любой, но при одном условии: пропуском  к нам было исполнение хотя бы одного своего произведения. Лучшие стихи публиковались в газете «Студенческий вестник», которая печаталась в городской типографии тиражом 500 экземпляров специально для нас.

             Понятно, что всё это располагало к доверительным отношениям между участниками объединения. Поэтому меня нисколько не удивило, когда один из студентов поделился со мной своими личными переживаниями. Вряд ли он хотел получить какой-то совет, да и чем я могла помочь? Разве что предложить:
      - Напиши об этом стихи! А ещё лучше – песню.

             Часто ли вы видели, чтобы студент с гитарой сидел в приёмной директора и ждал окончания совещания? Вот то-то и оно. Проблема его никуда не делась, но теперь она не была спрятана, а вылилась в песню. Профессионалы, наверно, раскритиковали бы и текст, и музыку, но ведь не для Евровидения это было написано, а для своей души.

              С тех пор прошло немало времени. Наше литературное объединение расширилось и переросло в городскую студию «Созвучие»,  я уже давно не директор, а бывший студент работает на одном из ведущих предприятий города. Недавно вышел из печати сборник его стихов.