Рыцарь Казанова и Свет Золота. Глава 26

Родион Кормановский
ГЛАВА  26

ПРИНЦЕССА  ПРЕВРАЩАЕТСЯ  В ТЫКВУ.


- Алло, Света, привет! – Родион почему-то виновато улыбался.
- Здравствуй! – недовольно проворчала Света. Орлов не обманулся в своих ожиданиях.
- Вот, выспался и звоню тебе. Ты беспокоилась обо мне?
- Сам-то как думаешь? – проворчала она.
- Наверное, да.
- Как прошло это ваше … м – м – м … мероприятие?
- Ещё не нашли. Все вывозились в грязи. Вечером покажу первую находку.
- Как не нашли? Ты намерен продолжать?
- Да, мы продолжим сегодня ночью.
- И сколько это будет продолжаться? Я ведь могу подумать самое худшее!
- О, не бойся! Никто меня не убьёт… - поспешил заверить её Орлов.
- Я говорю не об этом! – раздражённо сказала Света.
- Что же может быть хуже? – удивился Родион.
- Твоя измена, вот что! – выпалила Света.
- Измена хуже смерти? – Родион был шокирован.
- Конечно! – Безапелляционно заявила Света. - Узнаю – придушу собственными руками!
- О – о – о! – только и сказал Орлов.
- Что, ты уже мне изменил? – спросила его любимая.
- Нет, что ты! Я не собираюсь делать этого! Ни за какие клады! – испугался Родион. В этот момент он подумал, что Света опаснее киллера, когда в гневе.
- Ладно, прощаю, - неожиданно смягчилась Света.
- А что я сделал? – удивился Родион.
- Дома не ночевал, вот что! – Сказала она.
- Но ты же была в курсе, – попытался оправдаться Родион.
- И какие у тебя доказательства? – спросила она.
- Моего слова тебе мало? – спросил он
- Мало ли мне твоего слова? – переспросила она. - Потрудись прибавить к нему что-нибудь ещё.
- Монета восемнадцатого века.
- Маловато, - Света явно издевалась, наслаждаясь его замешательством.
- Хорошо. Тогда слово Миши, Сергея и Петра Кожемяки.
- Вы, мужики, легко договоритесь между собой, - усмехнулась она.
- О, кей, - тоже усмехнулся он, - а как насчёт Виктории? Что ты скажешь про её женское слово?
- О, - Света была озадачена. – Что, и она участвовала?
- Ага, - улыбнулся про себя Родион.
- Ладно, можешь не извиняться, – согласилась Света.
- Скажи, Свет, - спросил Родион, - а почему я должен перед тобой всё время оправдываться, а? За любой мой поступок…
- Потому что я так хочу! – был её ответ.
- Ого, - пробормотал Родион и подумал:
“Похоже, царевна превращается в жабу! Оригинальный ход событий вырисовывается!”
- Знаешь, Свет, - сказал он ей, - а вот у Серёги Наталья на него не ругалась. Она его просто отпустила.
- Да он ей просто по барабану! – сказала раздражённо Света. - А ты мне нет, вот! Кроме того, они вместе всего два дня.
- Ясно, - сказал Родион. - Я тебя понял. Я заеду за тобой в семь часов.
- Ты меня любишь, Родион? – спросила она.
- Люблю, - сказал он. - А ты меня?
- Конечно, - сказала Света. - Если ты меня действительно любишь, то будешь сегодня спать дома.
- Что? Ты это серьёзно? – Орлов опять был в шоке.
- Да, - был её ответ.
- А как же мои друзья? Клад?
- Ради меня можно всё это оставить, - сказала она с хитрецой в голосе.
- Ты это серьёзно? – ещё раз переспросил Родион.
- Да, я это серьёзно! – резко сказала она. Вместо хитрецы в голосе зазвенел металл.
- Я не могу бросить друзей! – твёрдо ответил Орлов.
- Ты меня разочаровываешь! - сказала Света.
- И потом, если они сегодня найдут клад, то я должен присутствовать, чтобы быть в доле, – последние слова он соврал, он знал, что с ним теперь поделятся всё равно.
- Ладно, Родион, как хочешь, - сказала она. - Жду тебя в семь. Целую.
- Целую, - ответил он, но трубка уже молчала. Света дала отбой.
- И помни, - пробормотал Родион мрачно, - ровно в полночь принцесса превращается в тыкву.
*   *   *
Миша вовсю расстреливал в компьютере какую-то банду.
- Бах – бах – бах! – раздавалось из динамиков. Жизни таяли, бронежилет уже иссяк.
- Бах – бах – бах! – внезапно раздалось над его ухом. Он подскочил на стуле и потерял контроль над игрой. Оставшиеся бандиты быстро расстреляли его.
“КРЫШКА” – загорелась большая надпись через весь экран ПК.
- Чёрт! – воскликнул Миша. - Эй, конь в пальто, ты мне всю игру испортил!
Рядом стоял улыбающийся Родион. Он, как говорится, подкрался незаметно.
- Я же говорил, что тебе лошадь привидится! – сказал Родион.
- Да ну тебя, задница! – обиделся Миша. - Такую перестрелку запорол!
- Ладно, не дуйся! Я сейчас из ванной со Светой разговаривал.
- А почему из ванной? – спросил Шустрыгин.
- Чтобы мать не слышала, во что женщины превращают её сына, – ухмыльнулся Родион.
- И во что же они его превращают? – Миша повернулся к нему.
- В тварь дрожащую, - ответил Родион. - По крайней мере, одна пытается из меня сделать насекомое, которое будет исполнять все её капризы.
- В насекомое? – спросил Миша. – Почему в насекомое?
- В существо, лишенное собственной воли. Подкаблучника.
- Да? И что ты?
- Я упираюсь всеми силами.
- И к чему это приведёт? – спросил Миша.
- Ни к чему. Я не сдамся. Она вряд ли перестанет. Идиотизм какой-то получается. Чем больше она пытается из меня что-то сделать, согласно собственной иллюзии об идеальном мужчине, тем больше я буду сопротивляться.
- Зачем? – спросил Шустрыгин.
- Чтобы не потерять лицо. Я уже мужчина! Цельная сложившаяся личность. Я люблю её вместе со всеми её недостатками. Она же пытается из меня вылепить что-то, лишённое воли. В этом состоит её любовь.
- Н-да! – сказал задумчиво Миша. - Звучит! Логично объясняешь. Ладно, не парься! Моя мне тоже успела сценку организовать…
- Да? – улыбнулся Орлов.
- Ага, - весело присвистнул Миша, - такая сценка из комедии “Где ты был, я не знаю!”
- Да это же фарс! – рассмеялся Родион. – Водевиль! Драма!
- Ага. Отелло и Дездемона! – заржал вместе с ним Шустрыгин.
- Только в роли Отелло наши благоверные. – Родион смеялся до такой степени, что у него выступили слёзы. – А мы – это несчастные Дездемоны.
- Не плачь, Родька, - продолжал ржать Миша. - А то и я заплачу!
- Суровыми мужскими слезами? – успокоился Родион.
- Ага, - сказал Миша.
- А знаешь, Миха, - сказал Родион, вытирая слёзы. - Я уверен, что у Серёги не было никаких сцен. Наталья у него другая какая-то.
- Да? Возможно. – Миша стал серьёзным.
- Правду что ли говорят, что одна женщина делает из мужчины дерьмо, а другая короля.
- Да? – удивился Миша. - И как же она это делает?
- Ну, понимаешь, есть Золушки, которые становятся принцессами. И есть старухи у разбитого корыта. Эти на всю жизнь такими и остаются. Я так думаю. – Орлов грустно улыбнулся.
- Если исходить из этого твоего утверждения, то выходит, что старухам в жизни не везёт, а Золушкам везёт, так?
- Да, смотри, я изобрёл теорию о типах женщин.
- Ну-ну, умник, посмотрим, сбудется ли твой прогноз. – Шустрыгин скептически скривил рот.
- Да, время покажет. Пошли есть, выключай компьютер, - сказал Родион.
- Пошли, поедим, - Миша стал закрывать игру.
- Слушай, Миха, сейчас поехали со мной. Мне нужно на рынок и к братану.
- На машине?
- Нет, на троллейбусе. Пусть “ягуар” стоит до вечера на стоянке.
- Да? – Миша опять скривил рот. - Я хотел на крутой тачке проехать…
- Позже на тачке проедем. А если выгорит дело, то можешь себе такую же купить.
- Такую? – Миша задумался. - Нет. Я хочу “Пежо 407” как у Даниэля из “Такси 4” с трёхлитровым движком.
- Хорошо. Купишь себе “таксон”.
*   *   *
На остановке “Второй микрорайон” они пересели с десятого троллейбуса на шестой и поехали на рынок. Салон был полупустой, но Родион, у которого в руке был пакет с картошкой, не успел дойти до свободного места, чтобы сесть, как троллейбус резко рванул с места и начал набирать скорость. Миша шёл сзади. Кондуктор, внушительных размеров женщина, стояла впереди Родиона, спиной к нему, и отсчитывала сдачу за билет одному из пассажиров.
Троллейбус тряхнуло. Миша, стоящий сзади, стал падать, и схватился обеими руками за плечи Орлова. Родион тоже стал падать назад, а сумка с картошкой по инерции полетела вперёд. Летящая вперёд сумка со всего размаху ударила во, внушительных размеров, зад кондукторши. Та ойкнула и стала оборачиваться. Из сумки выскочила картофелина и покатилась по полу. Родион кое-как выпрямился и восстановил равновесие, левой рукой схватившись за поручень. Миша тоже взялся за поручень.
- Дрова везёт, - пробормотал он.
В этот момент кондукторша обернулась и уставилась на Родиона большими глазами. Она покраснела до корней волос.
- Извините, - пробормотал Орлов.
- Право, мужчина, - тихо сказала кондукторша. - Не при людях же…
Тут её взгляд упал на пакет с картошкой, и она ещё больше покраснела.
- Так это вы сумкой?! – громко сказала она.
Родион испуганно кивнул.
- Нахал! – громко заявила кондукторша. - Вася! Езжай помедленнее! А то тут люди сумками по задницам стукают!
- Слушаюсь! – донёсся из динамика над входными дверями весёлый голос водителя. Троллейбус стал притормаживать.
- Кто не имеет? – громко сказала кондуктор.
Родион ничего сказать не успел. Он потянулся за картошиной, которая, перестав кататься, остановилась между ним и кондукторшей. Троллейбус задёргался и резко остановился на перекрёстке. Родион начал падать вперёд. Кондукторша сделала шаг назад, потом вперёд и наступила на картошину, которая закатилась ей под ногу. Она начала падать на Родиона. Миша с ужасом наблюдал за происходящим.
Два падающих тела встретились, и Родион оказался лицом прямо в декольте кондукторши. Она, падая, обхватила его голову и прижала к своей внушительной груди. Миша заржал. Пассажиры троллейбуса поддержали его.
- Что там? – раздался весёлый голос водителя в динамике. - Нападение на кондуктора?
- На пассажира! – закричал, давясь смехом, Миша.
- Вызываю милицию! – отозвался водитель.
- Не надо милицию! – очнулась кондукторша и отпустила Родиона.
Он, тяжело дыша, выпрямился. Лицо его было красным от удушья и смущения. У кондукторши было блаженное выражение лица. Глаза её заволокло дымкой.
- Кто не имеет? – она попыталась придти в себя.
Но её слова показались всем неубедительными. Пассажиры, находящиеся в троллейбусе, только улыбались.
- Я не имею, - вдруг обрёл голос Родион. - И иметь не собираюсь!
Она страстным взглядом воззрилась на него и сказала:
- Мужчина, что вы делаете сегодня вечером?
- Я выхожу! – с ужасом воскликнул Орлов.
- Куда? – сладким голосом спросила кондукторша.
- На улицу! Прямо сейчас! – крикнул Родион.