За тридевять земель

Виктор Дорифор
                За тридевять земель в неведомом царстве.

  Я совершил научное открытие! Вот оно: не следует задавать вопросы, типа, кто виноват, что делать, тем более бунтовать или пытаться построить социализм, коммунизм, капитализм, либерализм, пока не решил главного вопроса жизни. Сиди и не рыпайся, никого никуда не зови и не веди, если на вопрос: «В чем смысл жизни?», - ты пожимаешь плечами с удивленно вылупленными глазами.
  В самом деле. Давайте представим себе некое царство, некое государство, которое находится, естественно, за тридевять земель. В этой несчастной стране, нехорошие люди всех ослепили, но ослепили так, что никто об этом и не догадывается, а жертвы чудовищного эксперимента, лишенные органа зрения, выражают безмерную благодарность секуляторам, прославляют их имена, ставят памятники… Благодарят как могут своих «освободителей». Лишили то их, как бы никому не нужного,  духовного зрения, а все остальное осталось на месте и жить стало легче, жить стало веселее. Раньше им было труднее жить. Раньше их спрашивали цари, жрецы и мудрецы: « Куда ведет тебя дорога твоей жизни?! Что ты делаешь для того, чтобы не сбиться с пути?»  Нет никакой жизненной дороги, нет смысла в жизни, есть жизнь как способ существования белковых тел, а это белковое тело хочет быть человеком, то есть много и разнообразно жрать и пить, трахать все, что движется и развлекаться и веселиться. Покатилась у них новая демократическая жизнь похожая одновременно на спортивное соревнование и тотализатор. Соревновались в том, кто больше материальных ценностей приберет к рукам, и играли на рулетке выборов, надеясь, каждый раз, что к власти придет лопух, альтруист или инопланетянин с диаметрально противоположным основной массе мировоззрением. Но к власти приходил очередной правильный пацан, «кормилец» своей семьи и дружбанов. Кормить, естественно было некого, важно было обеспечить свой малый народ игрушками, а остальным пообещать светлое будущее. Будущее приходило ко всем, Слава Богу, независимо от количества и цены игрушек в виде похоронного марша. Зачем они жили? Их уже никто не спрашивал, к ним просто теряли интерес…
   Кто-то на кладбище попытался сказать, что вот, мол, человек был, но тут к нему подскочил юродивый, плешивый, со слезящимися глазами и заорал благим матом: « Человек! Ты болван, разве знаешь, что есть человек?!»