Луковица

Илья Кубышкин
Вход в мой детский садик был прямо напротив нашего подъезда. И бабуля, идя с работы, забирала меня домой.  В один прекрасный день она за мной зашла, поговорила с воспитательницей и мы направились к подъезду. Недоходя до дома, у лавочек, я увидел луковицу. Обычную луковицу, среднего размера. " Бабуля!! Луковка!!" Наверное так я на это среагировал. Бабуля моя наклонилась, подняла рыжую луковицу и похвалила меня. Она назвала меня мужичком и добытчиком. И еще сказала, что в магазин не успела, а лука в доме нет. И благодаря мне она может сварить суп.
Придя домой после всех гигиенических процедур, бабуля стала меня учить чистить луковицу. Настоящим ножом. (до этого мне запрещалось брать ножи в руки). Я старался. Не порезался и очистил. После я крутился на кухне и чем мог помогал бабуле варить суп. А она соседям, выходившим на кухню, рассказывала о моей луковице. Я очень гордился.
Никогда в жизни я не ел такого вкусного супа!!! И, наверное, еще некоторое время чувствовал себя мужчиной в доме (ну, с часик, пока гулять не убежал.)