Расскажи мне обо мне

Зоя Агаева Десницкая
   
                Коллаж Таня Иванова



 А вечерами мы с  сыном всегда ведем задушевные разговоры.Это наше общее  любимое время,когда можно говорить о чем угодно.
         -Все таки  я так рад,что родился у вас,-рассуждает сын.
          -Почему?
          -Да просто потому,что вы самые лучшие! Понимаешь,лучшие!
          -Чем же лучшие?
          -Ну как чем,мама?!-удивляется он.-Всем!Мне с вами просто хорошо! Расскажи мне лучше историю,как ты носила меня в животике,как я появился на свет.
          -Опять ?!               
  Каждый раз,когда сын просит рассказать историю своего рождения,рука его нежно гладит мой живот.
-                - Сумочка моя! Спасибо тебе! 
  Стараюсь удержаться от смеха.Ребенок серьезен и сосредоточен в ожидании  рассказа.
          -Мама,ты расскажи,как тебе было трудно меня носить, как я родился, что ты чувствовала,когда меня увидела.

  Мне бы хотелось рассказать ему другую историю,но понимаю, что он еще мал,вряд ли поймет.
       Осень. Теплая, солнечная погода в Киеве. Желтые, багряно- красные листья под ногами. Я иду в  лучшую клинику страны,где работает самый дорогой для меня доктор Олег Александрович. Он молод, обаятелен,  умен.Сколько пациентов у него! На всех его хватает.
  На приеме к доктору огромная очередь. Нас много,мы - разные,но  проблема у   всех общая.
         -Девочки, не знаете,как Олег Александрович ,толковый врач? Мне его рекомендовали,но, честно говоря,я уже никому не верю.Все  обещают найти причину, лечат,а толку никакого.
         -Очень хороший доктор! Дотошный.Я  лечилась в институте,от чего правда непонятно, потому и результата не было.Успевала только платить за бесконечные анализы.А тут прочитала про доктора в газете.И не жалею! Он обнаружил у меня вирус,который опасен для беременных. Вот пролечилась,анализы отличные,да и чувствую себя здоровой!
              -Ой,девочки,а я из Симферополя приехала утренним поездом.Еле успела. У нас нет хороших врачей и такого оборудования,как в Киеве,вот и пришлось ехать.Продали с мужем теленочка, можно и остановиться  теперь в гостинице,если нужно будет.Мне  телефон врача   соседка моя дала. Она тоже попала к нему  по знакомству,вот уже девочку родила. Я подумала,что это мой последний шанс иметь ребенка.
            -  А я из Молдовы. Приехала на  УЗИ. Я лечилась у него целый месяц. Следовала его рекомендациям,вот и получилось ,как мечтали с мужем!

             Я часто всех вспоминаю,когда рядом сопит мой курносик,такой теплый,родной...Интересно,как сложилась их жизнь? Кто дождался своего счастья? Кто так и не смог реализовать себя в качестве мамы? Сколько  было приемов, посетителей и разных грустных историй. Когда- нибудь расскажу про них,сынок! Ты только расти.На радость нам с папой.