Ведьма 10 глава

Луиза Облачная
                10 глава
Не ужели опять демоны?! Мне  и прошлого раза хватило! Мне страшно. А Саша молодец, у нее смелый взгляд. Та и у Кирилла тоже. Надо не подавать виду,что я трясусь от страха.
-Боишься?- спросил Кирилл. От куда он узнал?!
-Нет,- как можно смелее попыталась ответить я. Но Кирилла так просто не обманешь. Вечернее небо приобрело серый оттенок. Вдали послышался, какой-то страшный звук.Вскоре на горизонте мы увидели огромную армию из демонов....
-Бежим?- после моей фразы демоны двинулись на нас, а мы побежали со скоростью света. Кирилл так быстро бегает, наверно он спортсмен, обязательно у него спрошу так ли это, если мы выживем. Демоны почти нас нагнали. Теперь нас ждали два пути. Право и лева. Я машинально свернула на право. Кирилл тоже. Когда я оглянулась Саши с нами не было. Она свернула на лева. Черт!Демоны загнали нас в ловушку.
-Что делать?!- спросила я.
-Не сдаваться!- решительно сказал Кирилл, и стал читать "Отче наш" на латыни. Немного отпугнуло демонов, но их было слишком много. Они швыряли Кирилла от одного дерева к другому. И теперь принялись за меня. Десяток демонов направились на меня. Нет...Прошу...Неужели это все? С горечью подумала я.
-Нет!- крикнул Кирилл и принял удары на себя. Он упал без сознания.
-Кирилл!- воскликнула я и наклонилась к нему. Я заплакала. Хоть я и знаю Кирилла всего ничего, он принял мой удар на себя. Пусть убивают нас обоих. И все закончится.
-Insensibiles creaturae illuc unde orta es, dis tui. Proh me Deus adjuvet, Deo adiuvante...- послышался женский голос,  демоны завопили и исчезли, солнце вышло. Кто это был? Сейчас это не важно. Кирилл открыл глаза, но я чувствую, что он умирает.
-Кирилл,- позвала его я. Из моих глаз текли слезы. Кирилл поднял руку и стал их вытирать. Неожиданно Кирилл приоткрыл рот. И...я увидела два клыка...Кто он,черт возьми?!
-Кто ты?!
-Ва...мпир...-ответил он. ВАМПИР?!О,нет...О,нет...-Мне нужна кровь...- я поняла на, что он намикает. Жизнь,за жизнь.Я помогла Кириллу подняться. Своей рукой он обвел мою талию,чтоб не упасть. Мое сердце застучало в бешеном ритме.  Кирилл лизнул мою шею, и...
-А-а-а!!!- вскрикнула я от боли, но скорей от неожиданности. Его клыки впились в мою сонную артерию. И он стал высасывать мою кровь. С каждым его глотком из моего тела выходили силы. Я чувствую как умираю.
Кирилл резко от меня отпрянул, а я без сил упала на землю. Я почувствовала, что из моей шеи течет кровь. Перед моим лицом появился Коул и я потеряла сознание...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...