Поединок!!! Дню Женщин

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/14/330
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рисунок сына Крупатина В.Л., рец.1

ПОЕДИНОК!!!

Я как всегда в себе уверен!
Твоя любовь – залог победы!
Меня обходят неудачи,
Ненастья, горести и беды!

Сегодня бой! Мой поединок!
Международного масштаба!
Противник опытен!Опасен!
А мне приснилась ночью жаба!..

К чему бы это? Я не знаю!
И узнавать не буду это!
Я просто должен победить!
Иначе будет конец света!

Нужны нам деньги! Много денег!
На операцию тебе!
Совсем некстати появился
Крутой зигзаг у нас в судьбе!..

Должны мы выдержать с тобою!
Мы победить должны с тобой!
Ты слышишь, милая? Ты веришь?
Дарю тебе я этот бой!

С ударом гонга я пошёл!
Противник был труслив и ловок!
Он уходил, но проводил
Ряд своих подленьких уловок!

Удары были на измот
И в запрещённые места!
Я осознал, что у него
В душе, в сознаньи нет креста!

Наш рефери хранил молчанье!
Ревела публика вокруг!
Удар в затылок подлым был
И ринг пошёл по кругу вдруг!

Я слышал дикий рёв трибун,
А голова была чугунной,
Прожектора над головой,
Как в небе ночью многолунной!..

Но сквозь канаты я увидел
Твои глаза! Твои глаза!
Как будто молния блеснула
И разразилась вдруг гроза!

Удары молний я изверг!
Я понял: Это просто враг!
Он не по правилам вёл бой!
И сделал я последний шаг!..

Его с татами унесли…
Его, увы, мне было жаль!
Хотя он сам толкнул меня
Поправ спортивную мораль!

Но ты родная спасена!
У нас надежда, как заря!
И значит я не зря страдал!
И унесли его не зря!

А жабы я портрет исполню!
Я благодарен  ей навек!
Портрет нам будет как икона
И наш семейный оберег!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2011 г.
Рецензии
Написать рецензию
Хорошо написано!
Удачи Вам!

Михаил Гринберг   13.06.2012 09:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Миша! И Вам Удачи в Любви и Творчестве, т.к. это Залог Успеха!Л.К.

Леонид Крупатин   13.06.2012 09:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо!

Михаил Гринберг   13.06.2012 09:37   Заявить о нарушении правил / Удалить