Магия слова

Ольга Геньба
 
   Лесная дорожка. Иду по глубокому снегу.Он хрустит и засыпается за голенища сапог.Ноги погружаются в сугроб. Я падаю в снег. Вижу высоко над собой макушки осин. Они шумят и гнутся от сильного ветра. Снежинки пытаются запорошить мне глаза.Напрасно! Я сегодня счастливая. Вот сейчас поднимусь и закричу во всю Вселенную:"Вселенная! Ты меня слышишь? Я самая счастливая женщина планеты!"
   Но подниматься не хочется. Хочется смотреть в эту бесконечную высь. Хочется подставлять под снежинки лицо. Пусть падают и тают... тают... тают... Они не могут остудить меня, потому что в груди тепло. Сердце вдруг стало мягким, доверчивым. Ему незачем содрогаться. Оно улыбается...
   В конце своего небольшого послания ТЫ упористым почерком написал:"Твой рыцарь".
   Рыцарь... Он мой рыцарь...
   И пусть мороз крепчает! И пусть метель разыграется! А ветер - в подспорье ей. Деревья пусть гнутся, скрипят и пугают. Снегом пусть занесёт меня... Одним горячим дыханием растоплю любые сугробы... У меня есть мой рыцарь. И феодальная Европа тут не при чём.
   - Э-э-э-й! Осины... дубы... клёны! Вы слышите?! К вам только весной придёт радость самоутверждения. А я счастлива сейчас! В самый студёный день!
   Чу! Слеза потекла по щеке... Она не замёрзнет. Она согреется и высохнет. Потому что сердце горячее. И стучит громко.
   И весь снежный путь преодолею без труда. Со мною - вся Вселенная.
   "Твой рыцарь"... Это дорогого стоит.