Песня Феечки Тайных Порталов

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мои сказания о Феечках-Малышках"

«ПЕСНЯ  ФЕЕЧКИ  ТАЙНЫХ  ПОРТАЛОВ»
(Локетт – Феечка Тайных Порталов)

...Да, я – Феечка Тайных Порталов...
Знаю, как Верный Путь проложить
К Счастью Звёздному в дымке туманов...
Явью сделать твои миражи!!!

Слышу голос я звёздочек дальних...
Вижу их потайные лучи...
На просторах небесных, бескрайних
Я могу отыскать чувств ключи!!!

В звёздных шорохах я различаю
Песни Счастья и Вечной Любви...
И умею златыми лучами
Ледяные сердца оживить!!!

В Мир Волшебный врата открывая,
Мне дано Дар твой Божий найти –
Там, где Звёздных Лучей Кладовая
Собирает Земные Мечты!!!

...Только ты помоги мне, Дружочек!!!
И талантов своих не страшись!!!
Верь в себя!!! И сердечко захочет
Воспарить в Поднебесную Высь!!!

P.S.: Картинка - из интернета:
http://loketbloomstell.beon.ru/7108-521-anketka.zhtml