Мусор. Под впечатлением от Сержа Вебера

Наталия Дардан 3
                Мусор.

        Читаю я Сережу Вебера и думаю: хороший вебер--это Сережа Вебер.От его тонкого пера жить охота.
   
        Этот добродушный жизнелюб меня просто и неотразимо радует на каждом шагу.Да что там радует!Сережа меня чертовски вдохновляет.

       Вот слушайте.Наши израильские мусора поднаторели в богатой этнической палитре разнообразных уголовных шалостей.А тут "русскому" мусору "русский" алкаш плешь проел.Бывают на свете евреи-алкоголики.Зуб даю,бывают.Бывший классический борец Веня Зэ,как опохмелится,так мебель с балкона швыряет.Милый,трепетно любящий свою Милу  муж,нежный друг котов и кроликов,Веня сам себя за пьяный разгул ненавидел.Зашивался,кодировался,гипнозом исцелялся.--Сушите весла...

       Однажды Мила снова звонит мусорам.Веня холодильник устаканил.Веню в кутузку.И говорит ему мусор "таковы слова":"Ну,сука,сейчас я с тобой в камере закроюсь.Если ты меня побьешь--твоя воля,бухай,но если я тебя,ты--в завязке пожизненно."

       Так-то,Серж.Веня  с тех пор чист,как лист.Ни доктор Время ни доктор Расслабуха его не берет.А еще брешут,что от мусора пользы никакой.