Неформат или вернимнемой2008

Катрин Мартуал
(посвящение ностальгии и всем теплым моментам, которые были)

Знаете, чем мне всегда нравились неформальные компании? Тем, что там можно было быть самим собой. То есть всем наплевать было на то, сколько зарабатывают твои родители, как ты одеваешься, на твой внешний вид в общем — главное это чтобы ты был интересным человеком и выделялся чем-то из серой массы. Все стояли друг за д руга горой, вместе убегали от быдла, вместе скидывали последнее на какой-нибудь дешевый алкоголь, помогающий забить боль, вместе искали выход, если у кого-то проблемы. И никто не обсирал других за спиной, не перемывал им кости на тему "ой, вот она такаая шлюха". Либо с тобой общаются потому что ты реально классный, либо с тобой не общаются, редко было иначе. Те знакомые из старых тусовок, которых я встречала, до сих пор остались крайне прямолинейными.

Но не все. Сейчас, когда я смотрю на "нефоров", я совершенно не отличаю их от остального огромного количества людей, населяющего нашу планету. Нет, внешне они стали такие все расфуфыренные: краски для волос наконец-то стали доступнее, татухи есть у каждого второго, в общем идеально.
Именно поэтому теперь внешний вид стал значительно важнее, они трясутся над ним, не выходят под дождь дабы "не закрутились волосы", постоянно поправляют мэйк... И всё бы хорошо, только вот внутри у них ничего нет больше. Просто пустая красивая оболочка, кокон. Люди не читают книг, не задумываются о смысле чего бы то ни было, у них какие-то свои приземленные темы, которые лично я не вижу смысла обсасывать более пяти минут. И хорошо, если они хотя бы продолжают слушать тяжелую музыку — ибо многие переключаются на всякую банальщину, которая только плавит мозги еще сильнее.

Есть и другие. Они "вылезли из лужи". То есть буквально год назад этот человек валялся на набережной, пил портвейн и поддерживал тех, кто делился с ним душевными проблемами, а сейчас... А сейчас человек встал на каблуки, накупил себе платьев, сходил пару раз по дорогим ресторанам — и теперь воротит нос, когда ему предлагаешь сесть где-нибудь попить дешевого пива. И, конечно же, обсирает всех, кого видит. У того уши не такие, у того нос, а вон та вообще одеваться не умеет... Конечно же, собственные недостатки увидеть не дано.

Просто я не понимаю, я ведь тоже, грубо говоря, выросла из "гадкого утёнка", но не вижу смысла брезговать своим прошлым. То есть это было, и это было круто — зачем я буду начинать выпендриваться на ровном месте и обижать хороших людей? Вообще бесит этот кич на внешность, я сама предпочитаю общаться с красивыми людьми, но это исключительно как вкус на брюнеток или блондинок — то есть, совершенно не принципиально. Главным всё равно остаётся внутренний мир.

Еще всегда крайне "радовала" эта чудесная мысль на тему того, что лучше быть косым, кривым, глупым, скучным и страшным, только не жирным. Когда ты развиваешься во всех возможных творческих отраслях, читаешь множество стоящих книг, постоянно стремишься вырасти над собой, просто следишь за собой, в конце концов... А в итоге "нет, прости, ты хуже всех на этом свете, ведь у тебя есть лишний вес, как жить дальше!"
Черт меня дери, что я делаю не так? Что произошло с этой планетой?