Ещё живёт полувлюблённый взгляд

Галина Высоцкая Константиновна
Каждый вспомнит удивительное.
Вспомнит ли каждый событие, удивившее его.
Этажом выше живет Александр Демидов, мой сосед. В прошлом  он химик и в девяностые у него
стабильно взрывались бутыли и их содержимое вырисовывалось у меня на потолке.
Сейчас сохранилось лишь его пристрастие принимать ванну, как джакузи.
А в Подмосковье  сосед  загородного дома  тоже  Александр Демидов, полный тезка московского.
Он очень агрессивен, ездит или с автоматом, или с большим пистолетом.
Если чья-либо машина замешкается на дороге, а он едет сзади, жди автоматной очереди.
Его так и зовут - "Афганец" и крутят около виска.
Имя, фамилия...... об их сакральности столько выявлено удивительного, что невольно
изумляешься  совпадениям.
Моё знакомство с Валерием Беляковым, актёром \ роль художника в ф-ме"Похищение Св.Луки"\и
режисером,  произошло в ресторане. Он готовил  экспозицию выставки, в которой я участвовала. Пили шампанское, читали стихи. Я быстро  нарисовала его портрет , при этом  его  подруга успела присесть  к нему на  колено.
Через какое-то время, она позвонила и по телефону, прочла мне стихи, написанные им и посвящённые мне.
Всё это озадачило меня.....
Затем снова последовал звонок, она сообщала, что Валера болен, что он будет оперирован.
Позже, когда он уже лежал в больнице, я позвонила ему.....
Он был бесконечно рад, а я всё  говорила:- " Всё будет хорошо, всё будет хорошо!"
Было желание навестить его.
Через два дня его подруга  позвонила и сообщила, что Валеры больше нет. Её горе было неописуемо.   Зал в ЦДРИ, где был устроен вечер памяти Валеры Белякова, был переполнен.
Столько талантливых певцов, музыкантов, поэтов, выступающих и любивших его!
На девять дней, ночью, я  написала стихи,  как бы в ответ на его.
Друзья издали книгу его стихов и книгу воспоминаний о нем, там есть и моё ему посвящение.

Ещё живёт Полувлюблённый взгляд
И дышат счастьем будущим Стихи,
А человека нет.
И что есть жизни Истина.
Невыносимо осознать,Понять
Всю правду Неизбежности Ухода.

В моём детстве, отрочестве  уже был Беляков......
Продолжение .............  "Что есть Жизни Истина."