Ведьма 9 глава

Луиза Облачная
                8 глава
Солнце светит ярко-ярко. Прям под стать моему настроению. Мне кажется, что я нравлюсь Коулу. А еще я уверена в одном точно, я в него влюбленна. Когда наши руки соединились, я почувствовала...Не знаю как это объяснить,  но люди говорят, что "это-как бабочки в животе", ну примерно такое чувство. И...О Боже!Я иду по лесу в халате! Хоть бы никто не увидел...
-Ха-ха-ха!- раздался за моей спиной знакомый смех. Света! О,нет...-Ты, что во сне ходишь? Или, халаты стал последним трэндом?-насмешливо сказала подруга,она любит подколоть людей. Я обернулась на ее голос. Она  была не одна. С ней стоял парень. Русые волосы, карие глаза, серьезные, на шеи крест, одет в песочного цвета футболку, и легкие синие джинсы. Как-то странно он смотрит, как-будто сквозь меня. Света заметила, что я смотрю на незнакомца и поспешила нас познакомить,- Кирилл, это та кошечка, про которую я тебе рассказывала,- рассмеялась она. Вот,коза!
-Кирилл,- представился парень.
-Снежанна,- улыбнулась я протянула ему свою руку. Он, как-то странно на нее посмотрел, и через мгновение дал свою.-Это твой парень?- решила в отместку подколоть подругу я.
-Не дай бог,- рассмеялась она,- брат.
-Брат?- удивилась я,- ты не говорила, что у тебя есть брат.
-А ты не спрашивала.
Кирилл как-то на меня странно посмотрел, или мне показалось?


                ***
Да, какой-то он странный. Не знаю, что в нем не то, но он точно не такой как все. А еще его плотоядный взгляд и безразличный. Я зашла в дом.
-"Ну, и где мы прохлаждались?"- возмущенно спросил Саймон. Гуляла, ответила я,-"Не у Коула случайно?"- я не ответила на вопрос кота. Пошел он. Достал.
-Саша!- позвала сестру я. Она почти сразу же спустилась.
-А?- отозвалась она.
-Как дела с магией?
-Нормально,- ответила сестра.- Где гуляла?
-То тут,то там,- уклончиво ответила я. Саша на меня подозрительно посмотрела, ведать,что-то заподозрила.

                ***
Вечером мы с сестрой решили пойти прогуляться. Нашли одну полянку. Ходили молча, никто из нас не проронил ни слова. Мы так бы и дальше гуляли молча если бы не...Кирилл!
-Кирилл!- позвала парня я. Он не хотя обернулся и подошел к нам.-Привет.
-Привет,-поздоровался он в ответ.
-Это-указала я на Сашу,- моя сестра Саша.
-Приятно,- сказала сестра.
-Угу,- отозвался Кирилл.
-Что делаешь?- спросила я.
-Ничего,- ответил парень. Да уж, не очень-то он разговорчив. Внезапно, Саша и Кирилл напряглись.
-Что?- обеспокоено спросила я.
-Демоны,- ответила Саша.
О,нет...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...