пристанище для 21 грамма

Маргарита Морданова
тук... тук... тук...
Как будто кто- то стучит в дверь. Поздней ночью? В мою дверь? Весьма сомнительно… А может это часы? Нет! Часы по- другому! Там тик- так. А! Точно. Это же мое бедное сердечко. Как же я его сразу не узнала? !
А вокруг так молчаливо... Тихо... Немо... Так беззвучно, что кажется, его стук сотрясает стены. Я пытаюсь мысленно заставить его вести себя немного тише, ежесекундно ожидая, что соседи начнут, вторя ему, грохать по батареям, требуя соблюдать тишину в позднее время, но кажется от моих призывов, оно только раззадоривается и начинает себя вести еще более хулиганисто.
Боже! Ну почему оно у меня настолько непослушное?! Совершенно не признает авторитет собственной хозяйки!
Как часто я пыталась, словно Данко, вырвать его из груди, так что – бы больше не любило безответно, не болело, не страдало, не подсказывало неверные решения, не противоречило логике... Как же с ним тяжело!
Я искренне не понимаю, неужели исполнять главную роль в организме не может более спокойный орган?! И почему оно не может просто выполнять свою физиологическую функцию и все! Просто, спокойно гонять кровь!
Иногда я ему завидую. Нет, правда, оно ведь, никогда не спит, а мне вот совсем не хватает, тех часов, которые я трачу на сон.  Но чаще оно меня откровенно раздражает, потому, что оно не дает спать и мне! Вот сейчас, на пример, оно, как ненормальное, долбится о мои ребра, так что я всерьез опасаюсь за них!
А еще, с ним нельзя договориться, прийти к единому решению, подкупить... Ведь все что ему необходимо, у него есть-  150 кубических сантиметров крови на каждое сокращение- все что нужно этому неугомонному органу размером с кулачок...
Обиднее всего тогда, когда я чувствую, что оно вступает в сговор с моим мозгом. В эти моменты, я вообще перестаю быть хозяйкой собственных действий. Мысль о ком то и оно мигом подогревает кровь... Этот кто- то попадает в поле зрения и... Аххх… Голова кругом, ноги заплетаются, в глазах двоится... ТУХ! ТУХ! ТУХ ТУХ! ТУХ! ТУХ! ТУХ! Но тут слышится насмешливый голос разума "Расслабься! Он уже далеко! Прошел мимо, даже не взглянул!"- это в тысячу раз обиднее, чем стоять на приеме у королевы с поехавшим чулком и потекшей тушью. И снова с его подачки кровь становится чуть холоднее... Холоднее противных слез, которые предательски катятся по твоим щекам, покрывая их черными разводами... Ну и ладно! Все равно я не на приеме у королевы!
Апатичный будильник лениво подвел свои стрелки к пяти утра и оно, неясно к чему уже, начинает стучать в унисон ему, неспешно и спокойно.
Мозг, явно издеваясь, подбрасывает философски мудрую мысль, что два часа сна- это, все таки гораздо лучше, чем полностью бессонная ночь. Все сознание полно великодушной благодарностью, за этот, по- царски щедрый подарок...
По детски обнимая подушку я засыпаю с улыбкой на губах, с блаженным осознанием того, что я- одна из немногих, кому известен ответ на глобальный вопрос, тот, который давно и безуспешно ищут простые обыватели и ученые мужы... 
Я точно знаю, где живет душа...