Малоизвестные татарские разности - 7

Альтаф Гюльахмедов
***

Компиляция

Татарские корни


Куценко Юрий (Гоша) Георгиевич

***

Все мы знали Гошу Куценко, как талантливого актера и даже предположить не могли, что он еще и певец! А Гоша взял и запел, в очередной раз доказав – талантливый человек талантлив во всем, что бы там ни говорили. Гоша Куценко снялся в самых культовых фильмах современности, как «Антикиллер», во всех частях «Любовь-морковь» и закрепил успех, спев дуэтом с Ириной Забиякой из группы «Чили».


Биография

Родился Гоша Куценко 20 мая 1967 года в соседней Украине, в городе Запорожье. Родители у Гоши – люди простые: его мама Светлана Васильевна – врач-рентгенолог, папа Георгий Павлович – сотрудник министерства радиопромышленности. Гоша уверяет, родители никогда пытались переманить сына в свои профессии, давали ему полную свободу.

Несмотря на то, что Куценко называют хохлом, сам актер уверяет, что он скорее татарин, нежели украинец. Оказалось, что его мама – татарка.

- Да, наполовину татарин. Моя мама татарка, ее девичья фамилия Назимова. Перед приездом в Казань хотел выучить татарский, чтобы приветствовать казанских зрителей на местном языке, но не успел. Кстати, мне подарили чак-чак и тюбетейку. Теперь буду носить этот национальный головной убор, - рассказал артист, будучи в Казани...
 


Куценко: я настоящий татарин!

***

Домой Гоша Куцено увез чак-чак и тюбетейку, которые скоро начнет коллекционировать. Головные уборы, по словам актера, самый частый подарок, который дарят ему казанские фанаты
....
— Казань удивительный и гостеприимный город, — говорит актер. — Правда, я хорошо помню каждый приезд сюда, и, к сожалению, не помню отъезды. Каждый раз, когда улетаю, становится стыдно перед сотрудниками казанского аэропорта — они встречают меня красивого, а провожают пьяного, — шутит Гоша.
Во время сольного концерта актер признался, что он татарин по маме, а его настоящая фамилия Назимов. И как истинный татарский парень посвятил выступление казанским девушкам.
 
http://www.tataram.ru/article/1228/13/



Наталья Фенкина

***

Родилась 26 июля 1979 года.
В 2000 году окончила Высшее Театральное Училище им. М.С.Щепкина, курс В.Коршунова.
Работает в "Российском Государственном Театре на Покровке" с 2000 года.
В 2009 году прошла профессиональную переподготовку (повышение квалификации) по Программе III Международной летней театральной школы Союза театральных деятелей Российской Федерации по специальности: Актер драматического театра.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
«Мой бедный Марат» А.Арбузов. Роль - Лика.
«Месяц в деревне» И.Тургенев. Роль - Верочка.
«Дикарка» А.Островский. Роль - Дикарка(Варя).
«Уроки музыки» Л.Петрушевская. Роль - Нина.
«Последние страницы из дневника женщины» В.Брюсов. Роль - Лидочка.
«Женитьба» Н.Гоголь. Роль - Дуняша.
«Пять вечеров» А.Володин. Роль - Катя.
«Ревность» М.Арцыбашев. Роль - Соня.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Приз «За лучшую женскую роль» на Всероссийском кинофестивале «Любить по-русски» за исполнение главной роли в фильме Ю.Кары «Интересные мужчины» (2003г.)

Номинация «Лучшая женская роль» на конкурсе «Московские дебюты» (2000-2001гг.) за исполнение роли Лики в спектакле «Мой бедный Марат» (А.Арбузов), Российский Государственный Театр «На Покровке».

***

Наталья Фенкина.

Родилась 26 июля 1979г.
Место рождения - г.Севастополь, Крым.
Родители - ГЕОЛОГИ.

Мама - Альбина Назиповна Фенкина (Зиязова).
Геолог. Родилась в Башкирии, Янаульский район, дер. Старый Кудаш. Татарка. В 1984г. закончила МГУ им. Ломоносова.
Геологический факультет. Увлекается астрономией.
Языки: татарский, русский, английский, немецкий.




Сергей Жуков

***

Анастасия Сваровски
- На сколько мне известно в вас есть татарские корни...

Сергей Жуков: - Да, моя мама татарка. Я из Дмитровграда, Ульяновской области. Мама там до сих пор живет. В Казани много родственников.

http://www.chelnyclub.ru/articles/217.html




Виктор Проскурин

***

- Была ли в вашей творческой биографии роль, которую вы сыграли как бы вопреки своим внешним данным?
- Пожалуй, это Герман в "Пиковой даме". Я хорошо знаком с режиссером Игорем Масленниковым, снимался в его картине "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", но его приглашение сыграть Германа меня и обрадовало, и удивило. Помню, мы ехали из Питера в одном купе с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским. Он сказал, что, увидя меня в гримерке "Ленфильма", сразу подумал: а вот и Герман. Наверное, мои русско-германско-татарские корни, для образа Германа показались интригующими.



''Премьер-министр''
Татарская песня

http://www.youtube.com/watch?v=zvUdGAhLqVA